«Ростелеком» провел вебинар для сибирских пенсионеров-железнодорожников

«Ростелеком» 21 мая совместно с Западно-Сибирской железной дорогой провел онлайн-урок для пенсионеров. Слушателями вебинара «Оставайтесь дома», прошедшего в рамках обучающего проекта «Азбука интернета», стали бывшие железнодорожники из Новосибирска, Томска, Кемерова, Барабинска, Омска, Барнаула, Карасука и других населенных пунктов Западной Сибири. Узнать полезные советы о правилах поведения в сети собралось 50 человек.

Волонтеры компании на занятии презентовали программу «Азбука интернета», которая разработана «Ростелекомом» и Пенсионным фондом России для обучения людей старшего поколения основам работы с компьютером, рассказали о возможностях портала госуслуг, а также научили пенсионеров оплачивать услуги ЖКХ, покупать лекарства и продукты в интернете.

— Молодым кажется, что онлайн-покупки — это просто, потому что они уже привыкли заказывать одежду, технику или книги через интернет-магазины. А пожилым людям сложно перестроиться, понять алгоритм оплаты банковскими картами и разобраться со спецификой работы сервисов по дистанционной продаже. Тем не менее, сейчас без этих навыков не обойтись: во время пандемии пенсионерам лучше поберечь себя и меньше выходить из дома в общественные места. Вот почему мы так много внимания на последних занятиях уделяем теме покупок товаров и услуг через интернет, — отметил Николай Зенин, вице-президент — директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком».

Слушателям вебинара также рассказали о том, как важно соблюдать правила безопасности при онлайн-шоппинге. В частности, пенсионерам посоветовали выбирать известные интернет-магазины, обращать внимание на условия денежных переводов и рекомендовали завести отдельную банковскую карту для оплаты товаров и услуг в сети.

Вебинар для бывших работников железной дороги стал продолжением серии онлайн-занятий, которые компания «Ростелеком» проводит для пожилых людей Сибири в период вынужденной самоизоляции. Предыдущее такое занятие прошло в апреле, тогда волонтеры оператора также учили пенсионеров грамотно пользоваться онлайн-сервисами для того, чтобы во время распространения коронавирусной инфекции они свели к минимуму офлайн-активность.

Фото предоставлено пресс-службой компании

tkrasnova

Recent Posts

Росавиация раскрыла причину приостановки полетов на Airbus A320neo компанией S7

На сегодняшний день у новосибирской авиакомпании простаивает 31 лайнер

54 минуты ago

От света отрезаны несколько сотен домов в Новосибирске

Самое крупное аварийное отключение в Ленинском районе города

1 час ago

Систему наставничества в сибирских компаниях обсудили на конференции в Сбере

В мероприятии приняли участие около 200 представителей крупных и средних компаний, малого бизнеса, а также…

2 часа ago

Девелоперы приспосабливаются к кризису и адаптируются к новым реалиям

В условиях нестабильной экономической ситуации и снижения спроса застройщики вынуждены адаптироваться к новым реалиям рынка

2 часа ago