Розничный бизнес ВТБ объединяет функционал банкоматов и интернет-банка

По прогнозам Группы, до конца 2018 года новым сервисом воспользуются не менее 7 млн человек.

Группа ВТБ запустила унифицированный личный кабинет в своих банкоматах. Новый сервис позволяет клиентам управлять счетами, вкладами и другими продуктами по примеру интернет- или мобильного банка. По прогнозам Группы, до конца 2018 года новым сервисом воспользуются не менее 7 млн человек, сообщили в пресс-службе кредитной организации.

В банкоматах Группы ВТБ стало доступным проведение не только операций, традиционных для АТМ, но и полноценное управление личными финансами. Теперь в устройствах самообслуживания клиенты могут оставить заявку на банковский продукт, оформить частичное или полное досрочное погашение кредита, посмотреть выписку по карте и, при необходимости, отправить информацию на личный e-mail.

Также в банкоматах возможно проведение снятия и внесения наличных на счет любой карты клиента – не только использующейся им в устройстве в данный момент. Кроме того, по аналогии с интернет- и мобильным банком в АТМ доступно управление шаблонами по операциям и повторение ранее совершенных платежей.

Новая платформа позволяет регулировать настройки «под клиента», например, использовать персональное приветствие, делать индивидуальные предложения, автоматически выводить баланс карты на экран и пр.

В настоящее время новый сервис доступен в части банкоматов розничного бизнеса ВТБ (около 13,5 тыс. устройств). В 1 квартале 2018 г. унифицированный личный кабинет будет тиражирован на всю сеть устройств самообслуживания (порядка 15 тыс.). Для того чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо в меню банкомата после введения пин-кода выбрать опцию «Мой банк».

— Современный тренд на финансовом рынке – перевод рутинных операций в интернет- и мобильный банк. В то же время, самым востребованным дистанционным каналом продолжают оставаться банкоматы. Для нас как для федерального банка подобный проект является социально значимым. По сути, мы в 13 раз расширили инфраструктуру обслуживания наших клиентов по операциям, которые ранее они могли провести в отделениях, — комментирует старший вице-президент, директор департамента операционной поддержки бизнеса ВТБ Валерий Чулков. — Наша следующая цель — сделать возможным продажи розничных продуктов банка через АТМ.

По прогнозам Группы ВТБ, до конца 2018 года новым сервисом воспользуются более 7 млн человек.

Фото: пресс-служба банка

tkrasnova

Recent Posts

Сквозной проезд для фур через кладбище «Клещихинское» закрыли в Новосибирске

Ранее местные жители жаловались, что фуры начали ездить по кладбищу

9 часов ago

Проект новосибирца Александра Долгова Sneaknfresh выходит в США

В планах компании стать крупным сетевым игроком на американском рынке

10 часов ago

Застройщики подняли зарплаты, общепит доплатил налоги в Новосибирске

Налоговики оценили результаты отраслевого подхода к анализу деятельности компаний и начислению налогов в регионе

10 часов ago

Автомобиль ФСИН с заключенными перевернулся на трассе под Новосибирском

По информации ведомства, пострадавших в результате ДТП нет

11 часов ago

Фильм о глухих хоккеистах снимут в Новосибирске

В этом году команда выиграла чемпионат России в пятнадцатый раз

11 часов ago