Categories: Экономика

РВК примет участие в работе «Технопрома»

Заместитель генерального директора – программный директор, член правления АО «РВК» Евгений Кузнецов рассказал об ожиданиях от форума Технопром и выставки НТИ Экспо.

По мнению заместителя генерального директора — программного директора, члена правления АО «РВК» Евгения Кузнецова в целом крупные технологические форумы и выставки призваны создать новые связи и взаимодействия между участниками инновационно-технологической экосистемы, организовать их взаимодействие и привести к появлению новых проектов в перспективе. Собственно, главная задача состоит в том, чтобы все партнеры встретились и сумели начать активно работать вместе, сообщает пресс-центр Форума «Технопром».

Евгений Кузнецов уверен, что решение о расширении формата выставки НТИ ЭКСПО до полноценной площадки для коммуникаций, скажется позитивно на ее работе.

— Это очень правильное решение, поскольку «Технопром» зарекомендовал себя как качественная площадка с хорошим составом индустриальных участников, институтов развития, инвесторов и других структур, которые актуальны для технологического развития, поэтому расширение формата выставки и усиление присутствия, думаю, скажется весьма позитивно, — считает он.

Эксперт отметил, что ключевой темой РВК является развитие инвестиционного венчурного рынка.

— В конкретном случае это продолжение линии по развитию системы корпоративных венчурных фондов, а также расширение взаимодействия между корпоративными венчурными фондами и вовлечение крупных компаний в технологические инновационные процессы, которые происходят в рамках инновационной экосистемы и Национальной технологической инициативы, — поделился Евгений Кузнецов.

По мнению эксперта, чтобы рассчитывать на поддержку венчурных инвесторов ключевыми качествами проекта являются наличие эффективной работоспособной команды, которая способна не только ставить себе амбициозные планы, но и реализовывать их последовательно, доказывая эффективность каждого своего шага. Второе — это, конечно же, технологическая компетентность и глубокое понимание рынка, на котором они хотят развиваться. Третье — это взаимодействие с партнерами, клиентами и потребителями в широком смысле, показывающее, что компания хорошо понимает ценность своего продукта и умеет донести это до своих ключевых партнеров.

Фото: предоставлено пресс-службой форума

tkrasnova

Recent Posts

Риелторы украли маткапитал у девяти жительниц Новосибирска

Сумма ущерба составила около четырех миллионов рублей

7 часов ago

Новосибирский метрополитен прогнозирует рекорд по пассажиропотоку

Ожидается, что за год подземкой воспользуются более 86 млн человек

8 часов ago

В сети «О`кей» сменится собственник

Два магазина компании находятся в Новосибирске

9 часов ago