Ранее от розницы не требовалось соблюдение этого порядка.
С 31 марта 2017 года все организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, обязаны выдавать покупателю, помимо товарного чека, чек с штриховым кодом (QR-чек), в котором содержатся данные о самой алкогольной продукции, ее производителе и об организации, которая осуществляет продажу данной продукции, сообщили в пресс-службе МРУ РАР по СФО.
— Ранее розничные продавцы могли не выдавать чек с QR-кодом. Это требование не было обязательным. С 31 марта все продавцы обязаны выдать покупателю QR-чек. Наша задача — отследить движение алкогольной и спиртосодержащей продукции от производителя до конечной точки продажи, чтобы не допустить реализации контрафактной продукции, — сказал руководитель межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому федеральному округу Алексей Крупин.
В ведомстве подчеркивают, что последствием нарушения требования выдавать QR-чек является административный штраф в отношении юридических лиц в размере от 100 до 150 тыс. рублей, в отношении должностных лиц — от 10 до 15 тыс. рублей.
Информация, содержащаяся на марке в виде штрихового кода считывается при продаже сканером двумерного штрих-кода и сохраняется в чеке. Данные, сохраненные в чеке, передаются в ЕГАИС с использованием универсального транспортного модуля (УТМ).
Фото: altsmb.ru
Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономки проанализировали ключевые итоги прошедшего…
Также у него обнаружили перелом ноги
Теперь подписчики могут официально ссылаться на его страницы
До конца года будут установлены еще 24 камеры
Вместимость учебных площадей вуза увеличится на четверть
Дети будут учиться разрабатывать новые вкусы продуктов