Ранее от розницы не требовалось соблюдение этого порядка.
С 31 марта 2017 года все организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, обязаны выдавать покупателю, помимо товарного чека, чек с штриховым кодом (QR-чек), в котором содержатся данные о самой алкогольной продукции, ее производителе и об организации, которая осуществляет продажу данной продукции, сообщили в пресс-службе МРУ РАР по СФО.
— Ранее розничные продавцы могли не выдавать чек с QR-кодом. Это требование не было обязательным. С 31 марта все продавцы обязаны выдать покупателю QR-чек. Наша задача — отследить движение алкогольной и спиртосодержащей продукции от производителя до конечной точки продажи, чтобы не допустить реализации контрафактной продукции, — сказал руководитель межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому федеральному округу Алексей Крупин.
В ведомстве подчеркивают, что последствием нарушения требования выдавать QR-чек является административный штраф в отношении юридических лиц в размере от 100 до 150 тыс. рублей, в отношении должностных лиц — от 10 до 15 тыс. рублей.
Информация, содержащаяся на марке в виде штрихового кода считывается при продаже сканером двумерного штрих-кода и сохраняется в чеке. Данные, сохраненные в чеке, передаются в ЕГАИС с использованием универсального транспортного модуля (УТМ).
Фото: altsmb.ru
Проект реализуется в рамках комплексного развития территорий.
Обвиняемые передали коммерсанту партию табачной продукции, которую должны были уничтожить.
В Новосибирске 30 мая сообщество предпринимателей «Клуб Директоров» проведет 70-е заседание на актуальную для бизнеса…
Лидерами стали Мошковский, Новосибирский и Искитимский районы.
В частности, злоумышленники звонят с фейковых банковских аккаунтов и предлагают продлить срок банковской карты, который…
При благоприятных погодных условиях работы завершатся уже в конце мая.