За некачественно оказанные услуги и проданные товары с недостатками горожанам возвращено 22,3 млн рублей
Наибольшее количество обращений (12 897 или 65 %) было связано с ненадлежащим качеством товаров, — говорится в пресс-релизе отдела по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска.
Чаще всего новосибирцы жаловались на качество электробытовых машин и приборов, телефонных аппаратов, мебели, компьютерной техники и обуви. На 48,5 % больше, чем в прошлом году поступило жалоб на качество продовольственных товаров, в том числе основных продуктов питания (молочные продукты, хлеб и хлебобулочные, колбасные, кондитерские изделия, качество полуфабрикатов).
На услуги, оказанные ненадлежащим образом, горожане указали в 6 932 обращениях, в том числе 1 318 обращений (19 %) связаны с изготовлением и установкой окон. Чуть меньше жалоб (989 обращений) поступило на качество оказания жилищно-коммунальных услуг, изготовление мебели (659 обращений), дверей (480 обращений), ремонт бытовой техники (525 обращений). Кроме того, 484 обращения связаны с ненадлежащим оказанием финансовых услуг.
Таким образом, с начала года в отдел мэрии и соответствующие отделы районных администраций по вопросам применения законодательства о защите прав потребителей обратились 19 829 граждан. Из общего количества обращений 4 419 потребовали более длительного и детального рассмотрения, связанного с привлечением других организаций и служб, подключением надзорных и судебных органов. За указанный период специалисты возвратили за некачественно оказанные услуги и проданные товары с недостатками 22, 3 млн рублей.
Фото: foboss
Его обвиняют в получении взяток на общую сумму более 69 миллионов рублей
Компания балансирует на этой грани уже несколько месяцев
Вымостки два года были недоступны для горожан
При этом сумма займа на покупку автомобиля выросла
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье