Она позволит идентифицировать пассажиров авиакомпании и персонализировать услуги для посетителей бизнес-залов.
Планируется, что видеокамеры, установленные на входе в бизнес-залы, будут «узнавать» пассажиров S7 Airlines, а также отслеживать кто из путешественников вовремя покинул бизнес-зал, а кому необходимо напомнить о приближающейся посадке на рейс. Система на базе технологии «компьютерного зрения», интегрированная в ТВ-панель с расписанием вылетов, покажет пассажиру информацию о том рейсе, на который он зарегистрирован.
— Мы активно используем самые современные технологии для обеспечения комфорта пассажиров на каждом этапе путешествия. В частности, прогрессивная технология распознавания лиц позволит нам предлагать пассажирам персонализированные услуги в бизнес-залах во время ожидания вылета. Например, можно будет получить актуальную информацию о статусе рейса и любых изменениях, просто взяв со стола планшет с «компьютерным зрением, — отмечает Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Group.
Генеральный директор и основатель VisionLabs Александр Ханин уверен, что системы распознавания и анализа по лицу не только помогают компаниям осуществлять контроль доступа, но и позволяют им улучшить опыт клиента, повысить его лояльность.
Отмечается, что технология распознавания лиц основана на возможности обучаемых нейронных сетей самостоятельно разрабатывать и применять алгоритм сравнения объектов. Система преобразовывает увиденное лицо в набор цифр, после чего сравнивает его с собственной базой данных. При этом, благодаря высокому уровню защиты данных, обратное преобразование из набора цифр в фотографию невозможно.
В декабре 2017 года совместно с компанией VisionLabs было проведено тестирование технологии распознавания лиц в офисе S7 Airlines. Во входной группе здания были установлены видеокамеры, которые среди всех проходящих через турникеты «узнавали» тех сотрудников, чьи фотографии были загружены в систему. Для тестирования намеренно были выбраны сложные условия: слабая освещенность помещения и некооперативный режим работы системы, когда для распознавания человеку не нужно специально смотреть в камеру, а достаточно пройти мимо нее. В результате на тестовом этапе система сделала около 50 000 фотографий, точность распознавания составила около 90 %.
Формирование базы данных фотографий будет происходить исключительно с личного согласия каждого пассажира S7 Airlines. Авиакомпания рассматривает различные варианты сбора данных, в том числе собственное мобильное приложение S7 и фотосъемку при сканировании посадочного талона на входе в бизнес-залы. Фотографии пассажиров, как и вся личная информация, которая обрабатывается S7 Airlines, будет защищена в соответствии с законодательством.
Фото: пресс-служба аэропорта Толмачёво
При этом, количество выданных новых кредиток сократилось на 20%
Налоговики подали иск о банкротстве компании
Уже несколько лет общественники безуспешно обивают пороги местных властей
Его обвиняют в получении взяток на общую сумму более 69 миллионов рублей
Компания балансирует на этой грани уже несколько месяцев
Вымостки два года были недоступны для горожан