И изучает возможности развития новых направлений.
— В этом году мы значительно увеличиваем нашу сеть в Новосибирске за счет запуска на маршруты нового типа межрегионального воздушного судна Embraer 170-LR. Машина емкостью 76 кресел оптимальна, с точки зрения стоимости кресломеста, — заявил в ходе пресс-конференции гендиректор S7 Group Антон Еремин.
До конца 2017 года авиакомпания получит 17 лайнеров Embraer 170-LR. Семь из них будет базироваться в Новосибирске. Трансфертные рейсы, уже заведенные в расписание, будут осуществляться в направлении Уренгоя, Ноябрьска, Горно-Алтайска, Абакана, Омска, Сургута и Нижневартовска. Кроме того, компания планирует ввести еще несколько маршрутов в среднеазиатском направлении.
По словам Еремина, трансферы подразумевают большие вложения в инфраструктуру, но они позволяют расширить объем транспортных перевозок как самой авиакомпании, так и аэропорту Толмачево.
— От расширения программы трансфертных перевозок выигрывают и регионы. Это уже демонстрирует приток трансфертных туристов из КНР, которые останавливаются в Новосибирске. Открываются новые возможности для бизнес-активности, студенты могут на выходные выбираться домой в регионы Сибири, а жители других регионов прилетать в медцентры Новосибирска, — перечислил Еремин.
По его словам, частота трансфертных рейсов будет варьироваться в зависимости от спроса, который сформируется на данном направлении.
Гендиректор АО «Аэропорт Толмачево» Евгений Янкилевич добавил, что аэропорт продвигает развитие трансфертных перевозок с 2012 года. Пять лет назад это было около 70 тыс пассажиров в год, в 2017 году, по расчетам может составить около 1 млн или каждый пятый пассажир. По этому показателю новосибирский аэропорт находится на одном уровне с московским «Домодедово».
— Любой специалист гражданской авиации скажет, что региональные перевозки — очень тяжелый бизнес, экономика полетов на региональных маршрутах очень нестабильная. Много денег не заработать, а вероятность их потерять очень высокая. Поэтому для развития региональных перевозок авиакомпании нужна помощь не только со стороны аэропорта, но и со стороны федерального бюджета, а также регионов куда компания летает из Новосибирска и полетит в перспективе, — уверен Янкилевич. — При этом, мы проанализировали стоимость билетов для ребенка в Крым из Сибири и из средней полосы России, оказалось, что даже по программе субсидирования, стоимость проезда для сибиряка обходится кратно дороже.
Антон Еремин подчеркнул, что S7 Group является новичком в программе господдержки региональных перевозок, так как участвует в ней первый год.
— Задача компании в перспективе сохранить «раскатанные» маршруты и увеличить их частотность. Над этим мы будем работать, — говорит он. Но, здесь много работы возникает и у принимающей стороны — регионов, где должна формироваться соответствующая инфраструктура, для приема авиапассажиров.
Еремин также напомнил, что S7 Group будет первым эксплуатантом в России использующим самолеты A320neo. Первый из них будет летать по маршруту Новосибирск — Москва.
В целом по группе компания планирует в 2017 году перевезти около 15 млн пассажиров (+15 %), из них около 35 % трансфертных, с загрузкой кресел 80 %. Толмачево также рассчитывает на рост пассажиропотока, в том числе за счет трансфертных пассажиров. Для обеспечения этого процесса в компании запланирована масштабная реконструкция, с формированием стерильной зоны между зонами внутренних и международных перевозок. Лидером по этому показателю в России сегодня является аэропорт Шереметьево с объемом трансферта 34 %.
Фото: предоставлены пресс-службой аэропорта, автор — Светлана Балаева
Юлия Данилова
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется