Наибольший объем кредитов, оформленных на сайте банка, пришелся на сегмент кредитов наличными.
В пресс-службе рассказали, что наибольший объем кредитов, оформленных на сайте банка, пришелся на сегмент кредитов наличными (свыше 13 млрд рублей) и ипотеки (12,5 млрд рублей). Объем выданных автокредитов превысил 1 млрд рублей. Кроме того, клиенты заказали на vtb.ru более 16 тысяч кредитных карт.
В течение первого квартала также возрос трафик посещений. За первые три месяца работы нового сайта ВТБ его посетили более 10 млн человек. 52 % клиентов заходят на сайт со стационарных компьютеров, 48% — с мобильных устройств. Самыми популярными разделами стали карты (87 % от количества всех посетителей), вклады и счета (64 %), ипотека (62 %) и кредиты наличными (54 %).
— Показатели продаж на новом сайте ВТБ демонстрируют уверенный рост с начала года. Мы будем и дальше инвестировать в развитие его платформы. К концу 2018 г. для каждого посетителя vtb.ru планируется сформировать персонифицированный контент в зависимости от клиентских предпочтений, геолокации и предыдущих действий на сайте. Благодаря этому пользователи смогут еще быстрее находить нужную информацию и оформлять интересующие их продукты, — отметил Иван Пятков, старший вице-президент, руководитель департамента цифрового бизнеса ВТБ.
Фото: пресс-служба банка
В планах предприятия — дальнейшее выполнение мероприятий, направленных на улучшение экологически безопасной и комфортной обстановки…
Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономки проанализировали ключевые итоги прошедшего…
Следственные органы выясняют все обстоятельсва произошедшего
Доходы ожидаются на уровне 97,7 млрд рублей
Первая рабочая неделя следующего года продлится всего два дня
Больше всего контрафакта обнаружено в торговых точках Новосибирска