Руководитель по связям с связям с общественностью Яндекс. Маркет Полина Упитис объяснила, что Беру — это полноценный интернет-магазин, где товар можно не только выбрать и сравнить, но и купить. Тестировать проекта начали в мае этого года. К настоящему времени на площадке можно найти порядка 80 тыс товаров в категориях «товары для детей», «бытовая техника и электроника», «товары для дома и дачи», «товары для животных», «продукты питания», «косметика», «здоровье».
Доставка товаров пока будет осуществляться со склада в Москве. В Новосибирске 145 пунктов самовывоза товаров уже выдают заказы сделанные в новом маркетплейсе. По срокам доставки магазин ориентируется на других игроков рынка: на сайте заявленные сроки не превышают двух недель.
— Учитывая, что рынок онлайн-покупок в России пока занимает всего 4% от общего объёма потребительских покупок, компания рассчитывает на значительную долю рынка. К 2020 году планируем войти в топ-3 интернет-магазинов, а по обороту дойти до 500 млрд рублей, — уточнила Полина Упитис.
По ее словам проект для компании инвестиционный, поэтому сроки выхода проекта на самоокупаемость не называются. Каждый из участников вложил в него по 30 млрд руб.
Она также анонсировала еще один новый проект компании — трансграничный маркетплейс, где можно будет купить товары из Израиля, Индии, США, Кореи и других стран. Ожидаемый ассортимент — 4 млн товаров. Проект планируется запустить еще в этом году. Бренд для него пока находится в стадии разработки.
Фото: Пресс-служба компании «Яндекс»
В больницу парень попал с ожогом глаз после встречи с женихом своей бывшей девушки
Суд признал договор дарения квартиры недействительным
С 11 по 17 ноября в регионе произошло 89 возгораний
На этот раз сумма чуть более 863 тысяч рублей
Ремонт переправы возобновят в 2025 году
Они должны проверить материалы дела на предмет фальсификации