Руководитель по связям с связям с общественностью Яндекс. Маркет Полина Упитис объяснила, что Беру — это полноценный интернет-магазин, где товар можно не только выбрать и сравнить, но и купить. Тестировать проекта начали в мае этого года. К настоящему времени на площадке можно найти порядка 80 тыс товаров в категориях «товары для детей», «бытовая техника и электроника», «товары для дома и дачи», «товары для животных», «продукты питания», «косметика», «здоровье».

Доставка товаров пока будет осуществляться со склада в Москве. В Новосибирске 145 пунктов самовывоза товаров уже выдают заказы сделанные в новом маркетплейсе. По срокам доставки магазин ориентируется на других игроков рынка: на сайте заявленные сроки не превышают двух недель.

— Учитывая, что рынок онлайн-покупок в России пока занимает всего 4% от общего объёма потребительских покупок, компания рассчитывает на значительную долю рынка. К 2020 году планируем войти в топ-3 интернет-магазинов, а по обороту дойти до 500 млрд рублей, — уточнила Полина Упитис.

По ее словам проект для компании инвестиционный, поэтому сроки выхода проекта на самоокупаемость не называются. Каждый из участников вложил в него по 30 млрд руб.

Она также анонсировала еще один новый проект компании — трансграничный маркетплейс, где можно будет купить товары из Израиля, Индии, США, Кореи и других стран. Ожидаемый ассортимент — 4 млн товаров. Проект планируется запустить еще в этом году. Бренд для него пока находится в стадии разработки.

Фото: Пресс-служба компании «Яндекс»

tkrasnova

Recent Posts

В краже рюкзака обвинил новосибирских медиков скорой помощи гость из Новокузнецка

В больницу парень попал с ожогом глаз после встречи с женихом своей бывшей девушки

21 минута ago

Под видом сына из «прошлой жизни» сектант отжал квартиру у пожилой сибирячки

Суд признал договор дарения квартиры недействительным

36 минут ago

Дело о взрыве на Линейной в Новосибирске вернули следователям

Они должны проверить материалы дела на предмет фальсификации

2 часа ago