Сбербанк протестировал «Сурдофон»

В приоритете дистанционный вариант работы с сурдопереводчиком.

На площадке офиса банка на Карла Маркса с апреля по июнь проходил пилотный проект для клиентов с нарушениями слуха.

— Мы оборудовали рабочие места планшетами и наушниками, на них было установлено два варианта приложения «Сурдофон»: анимированный и удаленный сурдопереводчики.  41 клиент посетил офис за 2 месяца, каждый из них заполнял анкеты по оценке данного сервиса. В результате, 97% отдали предпочтению удаленному сурдопереводчику.  39 клиентов пользовались удаленно, 2 анимированно. Теперь мы планируем организовать такую систему на других площадках банка. В пилотном проекте удаленный сурдопереводчик работал с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, мы, в свою очередь, предложили разработчикам приложения продлить время и установить режим работы на выходных, поскольку наш банк работает и в субботу, и в воскресенье, — рассказала Елена Рахимова, представитель «Сбербанк», выступая на форуме «Новосибирск — город безграничных возможностей».

«Сурдофон» — это приложение для Android и iOS, которое предназначено для повседневного общения глухих и слышащих людей. Коммуникатор распознает речь говорящего собеседника и переводит ее на русский жестовый язык (РЖЯ) при помощи компьютерного 3D-аватара. «Сурдофон» — разработка  ООО «Сурдофон», которым управляет венчурный фонд «Ломоносов Капитал» (актив РАТМ Холдинга).

Фото: пресс-служба РАТМ Холдинга

Дарья Савельева

 

tkrasnova

Recent Posts

«Спецавтохозяйство» получило иски на сумму более 67,6 млн рублей

Истцом выступает московская компания «Энергосила»

16 часов ago

Новосибирская школьница сбежала от отца с мачехой, обвинив их в истязании

Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье

16 часов ago

Объединение диспетчерских ускорило работу скорой помощи в Новосибирске

Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов

17 часов ago