В приоритете дистанционный вариант работы с сурдопереводчиком.
На площадке офиса банка на Карла Маркса с апреля по июнь проходил пилотный проект для клиентов с нарушениями слуха.
— Мы оборудовали рабочие места планшетами и наушниками, на них было установлено два варианта приложения «Сурдофон»: анимированный и удаленный сурдопереводчики. 41 клиент посетил офис за 2 месяца, каждый из них заполнял анкеты по оценке данного сервиса. В результате, 97% отдали предпочтению удаленному сурдопереводчику. 39 клиентов пользовались удаленно, 2 анимированно. Теперь мы планируем организовать такую систему на других площадках банка. В пилотном проекте удаленный сурдопереводчик работал с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, мы, в свою очередь, предложили разработчикам приложения продлить время и установить режим работы на выходных, поскольку наш банк работает и в субботу, и в воскресенье, — рассказала Елена Рахимова, представитель «Сбербанк», выступая на форуме «Новосибирск — город безграничных возможностей».
«Сурдофон» — это приложение для Android и iOS, которое предназначено для повседневного общения глухих и слышащих людей. Коммуникатор распознает речь говорящего собеседника и переводит ее на русский жестовый язык (РЖЯ) при помощи компьютерного 3D-аватара. «Сурдофон» — разработка ООО «Сурдофон», которым управляет венчурный фонд «Ломоносов Капитал» (актив РАТМ Холдинга).
Фото: пресс-служба РАТМ Холдинга
Дарья Савельева
Вымостки два года были недоступны для горожан
При этом сумма займа на покупку автомобиля выросла
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов