Сбербанк запустил чат-бот для корпоративных клиентов

В дальнейшем у чат-бота будут появляться новые функции.

Сбербанк запустил пилотную версию чат-бота для Facebook Messenger в группе «Сбербанк для бизнеса» на Facebook, сообщили в пресс-службе кредитной организации.

Сейчас он умеет искать на карте ближайшие банкоматы для самоинкассации на основе местоположения пользователя, отправлять заявки на торговый и интернет-эквайринг и проверять контрагента по ИНН/ОГРН(ИП). Если клиент обратился за консультацией на странице «Сбербанк для бизнеса» впервые, он получит приветственное сообщение с предложением совершить одно из этих действий. Клиент может выбрать вариант «Задать вопрос», тогда диалог продолжится с администратором группы.

В дальнейшем у чат-бота появятся новые функции, в числе которых заявка на резервирование счёта, запрос на актуальные курсы валют, заказ услуг по инкассации, чат со специалистом технической поддержки.

— Мы создаём модель обслуживания корпоративных клиентов, которая позволит оказывать им всестороннюю онлайн-поддержку в круглосуточном режиме, — отметил Управляющий директор, и.о. руководителя Управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Евгений Колбин. — Новый проект поможет автоматизировать процесс консультаций и в разы увеличить скорость оказания услуг.

Фото: предоставлено пресс-службой банка

tkrasnova

Recent Posts

Одиннадцать тысяч сотрудников МЧС обеспечат безопасность на Рождество в Новосибирске

В ночь с 6 на 7 января в Новосибирской области православные будут праздновать Рождество. Чтобы…

53 минуты ago

Гречку, произведённую на Алтае, признали опасной в Белоруссии

Это уже второй продукт алтайских производителей, пополнивший список «запрещенки»

2 часа ago

Новосибирск попал в топ-3 городов с самым дешевым прокатом коньков

Катание на платном катке в Новосибирске более чем вдвое дешевле, чем в среднем по России

4 часа ago