В дальнейшем у чат-бота будут появляться новые функции.
Сбербанк запустил пилотную версию чат-бота для Facebook Messenger в группе «Сбербанк для бизнеса» на Facebook, сообщили в пресс-службе кредитной организации.
Сейчас он умеет искать на карте ближайшие банкоматы для самоинкассации на основе местоположения пользователя, отправлять заявки на торговый и интернет-эквайринг и проверять контрагента по ИНН/ОГРН(ИП). Если клиент обратился за консультацией на странице «Сбербанк для бизнеса» впервые, он получит приветственное сообщение с предложением совершить одно из этих действий. Клиент может выбрать вариант «Задать вопрос», тогда диалог продолжится с администратором группы.
В дальнейшем у чат-бота появятся новые функции, в числе которых заявка на резервирование счёта, запрос на актуальные курсы валют, заказ услуг по инкассации, чат со специалистом технической поддержки.
— Мы создаём модель обслуживания корпоративных клиентов, которая позволит оказывать им всестороннюю онлайн-поддержку в круглосуточном режиме, — отметил Управляющий директор, и.о. руководителя Управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Евгений Колбин. — Новый проект поможет автоматизировать процесс консультаций и в разы увеличить скорость оказания услуг.
Фото: предоставлено пресс-службой банка
В ночь с 6 на 7 января в Новосибирской области православные будут праздновать Рождество. Чтобы…
Это уже второй продукт алтайских производителей, пополнивший список «запрещенки»
Для этого потребуются карты, бумага, крупа и вода
Среди предметов набор вилок, рогатка и клинок в трости
Катание на платном катке в Новосибирске более чем вдвое дешевле, чем в среднем по России
Исключение — льготные категории горожан