Семьи с особенными детьми познакомились с работой завода Coca-Cola в Новосибирске

Дети с расстройством аутистического спектра приехали на завод в рамках проекта ассоциации «Спектр», которая помогает им адаптироваться в обществе.

Особенные дети из профильной смены лагеря «Лазурный» вместе с родителями впервые посетили крупный новосибирский завод по производству безалкогольных напитков. На заводе компании Coca-Cola HBC Россия в Новосибирске ребята вживую увидели музей истории напитка, отделение водоподготовки, сиропный цех, линии по розливу газированных напитков, воды, соков и холодного чая, лабораторию контроля качества. Дети от 12 до 16 лет с расстройством аутистического спектра приехали на завод в рамках проекта ассоциации «Спектр», которая помогает им адаптироваться в обществе. Всего в этот день завод посетили 48 ребят с родителями и педагогами, сообщили в пресс-службе компании.

Во время прогулки по заводу ребята активно задавали вопросы о производстве и увидели процесс розлива воды, персикового, яблочного соков и газированных напитков.

Дольше всего экскурсанты задержались в лаборатории, где специалисты показывали, некоторые лабораторные исследования, которые проводятся в рамках ежедневных процессов контроля качества выпускаемой продукции. Несколько ребят после визита в лабораторию спросили, куда им стоит пойти учиться, чтобы в дальнейшем проводить такие же исследования в компании.

— Ежегодно наш завод с экскурсиями посещает более 4 тысяч новосибирцев и гостей города. Особенных гостей мы принимаем впервые и думаем, что такие визиты станут регулярными. Таким образом мы хотим показать, что общество адаптируется к особенным детям и может их принять. Такие дети нуждаются в социализации и общении, и это не первый проект, к участию в котором мы привлекаем ребят. Для нас важно, что мы вместе работаем над решением проблемы социальной изоляции, и мы уверены, что эта практика станет еще одним шагом для построения инклюзивного общества наряду с другими инициативами компании в данной сфере, — отмечает региональный руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций Coca-Cola HBC Россия по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку Марина Мокина.

Сопровождающий психолог Татьяна Мурашова уверена, что благодаря таким мероприятиям особенные дети могут взаимодействовать с окружающим миром.

— Если они чувствуют себя в коллективе, то меньше стесняются и задают вопросы, делятся впечатлениями. Раньше дети с расстройством аутистического спектра были изолированы и казалось, что проблемы нет. Сейчас, благодаря таким выездам, принятие со стороны общественности стало больше, — говорит Татьяна Мурашова.

По данным Всемирной организации здравоохранения 1 из 160 детей страдает расстройством аутистического спектра. В России до сих пор не существует конкретной статистики по распространенности диагноза.

Фото: предоставлено пресс-службой компании

tkrasnova

Recent Posts

Аудиторы выявили нарушения при создании инфраструктуры в ПЛП

Кроме того, оказалось, что до сих пор не готова документация для начала строительства инфраструктуры в…

1 час ago

Новосибирские управляющие компании не спешат благоустраивать площадки под мусор

За субсидией на благоустройство контейнерной площадки обратилась лишь одна УК

1 час ago