Сервис «Этикетка» от билайн бизнес промаркировал более 250 млн звонков

За эти 12 месяцев российские компании совершили более 250 млн брендированных звонков, сделав свою коммуникацию с клиентами более безопасной и эффективной.

«Этикетка» позволяет компаниям-клиентам билайн бизнес добавлять к звонкам дополнительную информацию, например, название организации и цель вызова. Такая информация отображается на экране устройства абонента вместе с номером звонящего, что помогает пользователям лучше ориентироваться в том, кто и зачем им звонит. Способ отображения данных зависит от технических параметров сети, устройства абонента, а также наличия соглашений между операторами.

На сегодняшний день «Этикеткой» пользуются более 1000 компаний из разных отраслей: финансовой, ИТ, ритейла, телекоммуникаций, туризма, логистики и других. Брендированные звонки помогают решать различные задачи, включая информирование о заказах, связь с курьерами, поддержку клиентов, проведение опросов и подбор персонала. По данным клиентов билайн бизнес, после подключения «Этикетки» клиенты быстрее отвечают на звонки, а доля успешных дозвонов заметно увеличивается.

Команда, разрабатывающая «Этикетку», продолжит расширять функциональность сервиса, чтобы соответствовать растущим требованиям бизнеса и клиентов к безопасности и качеству телефонных коммуникаций.

Марина Санькова

Recent Posts

Приговор за гибель ребёнка в коллекторе огласили в Новосибирске

Тело мальчика достали через час после трагедии в очистном сооружении

40 минут ago

В Новосибирске проезд в метро стоит дороже, чем в Екатеринбруге

Екатеринбург стал городом с самой низкой стоимостью проезда в метро в России

50 минут ago

Трендом ювелирного рынка Новосибирска является мода на кастомные украшения

В 2025 году участники рынка прогнозируют рост спроса на серебряные и минималистические украшения

2 часа ago

Майнер задержан в Новосибирской области

Он произвел криптовалюту на 12 млн рублей

2 часа ago