Больше всего абонентов «Гарантии плюс» насчитывается в Новосибирской области, в которой число клиентов сервиса достигло почти 64-х тысяч. Также активно подключают услугу в Бурятии, на Алтае, в Иркутской области и в Красноярском крае.
«Сервис “Гарантия плюс” действует для оборудования, которое абонент берет в аренду или покупает у “Ростелекома”, и распространяется на роутеры, видеокамеры, ТВ-приставки или адаптеры. Дополнительная гарантия расширяет перечень поломок, на которые не распространяется заводская гарантия: например, если провод перегрыз котенок, вы пролили кофе на модем или оборудование вышло их строя из-за скачка напряжения. Во всех этих непредвиденных ситуациях можно не беспокоиться и не тратить дополнительные деньги на покупку новой техники, а заменить ее бесплатно», — уточнил Александр Бойкиня, заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» — директор по работе с массовым сегментом.
Если случилась поломка, абоненту достаточно позвонить специалисту «Ростелекома» по бесплатной телефонной линии, рассказать о возникшей проблеме и получить консультацию. Сервис доступен как для новых, так и для действующих клиентов, подключить услугу можно в центре продаж и обслуживания «Ростелекома» или по телефону 8 800 1000 800. Более подробная информация — на сайте компании.
Опередили столицу Сибири только Москва и Санкт-Петербург
Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономики рассказали, какие тренды они…
В ноябре он составил 1,46 млн рублей
Самые ожидаемые проекты в регионе так и не были запущены, но некоторые объекты впечатлили экспертов
На начало октября объем их активов на бирже достигает почти 128 млрд рублей
За 10 месяцев она выросла почти на 15%