Заменить их перевозчики должны были до первого июля 2016 года.
Как рассказал на прошедшей в Новосибирске конференции «Развитие тахографии в России. Особенности и перспективы» руководитель филиала ФБУ «Агентство автомобильного транспорта» в СФО Андрей Пак, в Новосибирской области по данным на первый квартал 2016 года активизировано 6 639 тахографов, сообщили в пресс-службе Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков (СААП).
Он напомнил , что Минтранс своими приказами запретил с июля 2016 года использование аналоговых тахографов. Исключение является наличие у транспортного средства карточки допуска к международным перевозкам.
— Замена аналоговых тахографов на цифровые проводится с поспешностью спецоперации. Перевозчиков поставили в жесткие рамки — в кратчайшие сроки, всего за несколько месяцев, от нас потребовали приобрести новые устройства и оснастить ими автомобили. Все помнят, что по планам правительства замена должна была произойти лишь к 2018 году. Но неожиданно срок сместили на полтора года, — отметил председатель правления СААП Алексей Лядусов.
По его словам, у перевозчиков такая спешка вызывает недоумение. Поменять один аналоговый тахограф на цифровой стоит примерно 50 тысяч рублей. Для компаний, в автопарке которых по пятьдесят-сто машин, расходы на замену тахографов составляют 2,5-5 миллионов рублей .А вемя для таких расходов не самое подходящее — из-за кризиса доходы перевозчиков снизились до уровня рентабельности.
Он напомнил, что 2011-2012 годах многие российские транспортные компании приобрели новые европейские фуры, в которые уже встроены аналоговые тахографы.
— Европу эти тахографы устраивают, а в России мы с ними ездить не можем? Хочешь-не хочешь, а начнешь задумываться, что это опять какой-то бизнес проект производителей тахографов, — размышлял вслух председатель правления СААП.
Он обратил внимание участников конференции на то, что, не обеспечив развитие придорожной инфраструктуры, а лишь ужесточая контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей, можно получить наоборот всплеск ДТП.
— Чиновники ставят телегу впереди лошади, требуют от водителя по сигналу тахографа останавливаться и отдыхать. Им неважно есть поблизости площадка для стоянки, мотель, кафе или нет. Пришло время — и останавливайся хоть на обочине. В тоже время ГИБДД бьет тревогу — в стоящие на обочинах фуры врезаются другие автомобили, происходят страшные аварии. А что будет, если машина врежется в стоящий на обочине бензовоз? Страшно представить… Но кроме обочины и поставить-то бензовоз негде. На всю страну всего две специализированные стоянки для транспортных средств, перевозящих опасные грузы, — говорит Алексей Лядусов.
Фото: Mariano Mantel
Жители села спасают дорогу, которую разбивают грузовые автомобили.
Своему сыну парочка задолжала более миллиона рублей.
Жертвой мошенницы стали 31 человек.
Практика показала, что это желание способствует развитию бизнеса.
Судебных прецедентов изъятия земельных участков в городе пока не было.