В соответствии с контрактом, работы должны были быть завершены в декабре 2016 года.
Строительство транспортной развязки велось в рамках реализации адресной инвестиционной программы города Омска на 2015 год и адресной инвестиционной программы города Омска на плановый период 2016 и 2017 годов, сообщили в пресс-службе АО «Сибмост».
Государственным заказчиком работ выступал Департамент строительства Администрации Омска. Генеральный подрядчик строительства — АО «Сибмост», субподрядчик — ООО «Сибмост-Стройпроект».
Стоимость контракта составила 715, 5 млн. руб. (с НДС). Финансирование работ осуществлялось из федерального бюджета (80 %) и бюджета Омска (20 %).
В соответствии с контрактом, работы должны были быть завершены в декабре 2016 года, однако подрядчик сдал объект досрочно.
Отмечается, что строительный контроль на объекте выполняла независимая организация ОАО «Омский СоюзДорНИИ», которая подтвердила соблюдение требуемого качества работ на объекте.
Ввод в эксплуатацию транспортной развязки позволил обеспечить прямую связь между Ленинским и Октябрьским округами, выход строящегося микрорайона «Чередовый» на крупнейшие магистрали города Омска (ул. Кирова, ул. Б. Хмельницкого), открыть сквозное движение через железнодорожные пути Транссибирской магистрали.
Фото: предоставлено пресс-службой компании
Самые ожидаемые проекты в регионе так и не были запущены, но некоторые объекты впечатлили экспертов
В нем принимали участие школьники 7-9 классов
Объем портфеля составил — 27,4 млрд рублей
За 10 месяцев она выросла почти на 15%
А для ее реализации — политическая воля, смелость в принятии решений, желание брать на себя…
Следственные действия прошли после возбуждения уголовного дела в отношении подчиненных министра