Завершить первую очередь проекта планируется в 2019 году.
— Сегодня у меня была встреча с представителями акционеров ОАО «Сибмост». Подробности озвучивать не могу, но могу сказать, что ситуация поменялась в лучшую сторону и у новосибирского предприятия есть будущее. Оно сможет выполнить все контрактные обязательства, которые есть перед заказчиком, в том числе перед Росавтодором и министерством транспорта области, — заявил на пресс-конференции врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников.
По его словам, за счет привлечения надежных инвесторов- акционеров разработана реальная программа оздоровления мостостроительной компании.
— В ближайшие месяц-два мы увидим восстановление ее работоспособности. Этому вопросу была посвящена сегодняшняя встреча. Речь, в том числе идет о возобновлении строительства Восточного обхода. Цифры пока озвучивать не буду, но лимиты на финансирование этого объекта у Росавтодора сохранены. Они на порядок больше, чем сумма, которая была освоена «Сибмостом» в 2017 году, когда компания столкнулась с финансовыми и организационными сложностями, — отметил Травников.
Врио губернатора добавил, что полномасштабные работы на объекте планируется развернуть в апреле — мае 2018 года.
—Мы увидим активное возобновление работ по средней части Восточного обхода. Ее сдача в эксплуатацию намечена в 2019 году, — говорит Травников. — Кроме того, мы получили подтверждение от руководства компании и представителей акционеров, что в 2018 году будет завершен путепровод через ж\д пути в районе Коченево. Его финансирование идет из областного бюджета.
➥ АФК «Система» реанимирует «Сибмост»
АО «Сибмост» образовано на базе треста «Мостострой №2» в 1993 году. Считалось одним из ведущих мостостроительных предприятий страны. Среди сданных объектов – Бугринский мост.
➥ «Сибмост» проиграл очередной суд мэрии Новосибирска
Также компания претендовала на строительство четвертого моста через Обь.
➥ На концессию по четвертому мосту осталось два претендента
Летом 2016 года банкротства компании потребовал подрядчик — строительная компания «Орион», из-за долга по выплатам в размере 21,2 млн рублей. К нему присоединились другие кредиторы. ООО «Объединенное мостостроительное предприятие» (принадлежит АФК «Система» и Сбербанку) приобрело ОАО «Сибмост» в сентябре 2017 года. В конце 2017 года совладельцы компании Владислав и Альберт Кошкин были признаны банкротами.
➥ «Банк Интеза» предъявил требование о долге к бывшему совладельцу «Сибмоста»
В начале 2018 года в арбитражный суд Новосибирской области обратился Росавтодор, который потребовал с «Сибмоста» более 1,25 млрд рублей в качестве неустойки за недостроенный участок Восточного обхода. Первый этап Восточного обхода — 20-километровый участок от Кольцово до Раздольного компания должна была сдать в октябре 2017.
Фото: автора
Юлия Данилова
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей