В настоящий момент на звонок отвечает автоответчик, с декабря 2016 года вызов будет принимать оператор.
Уменьшение времени реагирования экстренных оперативных служб – основная цель внедрения системы-112, запуск которой начнется в Новосибирской области в декабре 2016 года, сообщили в пресс-службе регионального правительства.
— В настоящий момент система уже работает, на звонок отвечает автоответчик, а уже с декабря 2016 года вызов будет принимать оператор — он сможет максимально оперативно среагировать и принять своевременное решение. Номер набирается без какого-либо префикса или других дополнительных действий. Система решает ряд масштабных задач, в том числе обеспечение психологической и языковой поддержки, комплексное реагирование на ситуацию службами, отслеживание прибытия служб на место происшествия, — подчеркнул член правительства Новосибирской области — руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Анатолий Дюбанов.
В Новосибирской области организовано два центра обработки вызовов — основной и резервный. Это позволяет исключить возможность сбоя в случае технических неполадок.
По словам начальника Главного управления МЧС России по Новосибирской области Виктора Орлова, весь персонал единой дежурно-диспетчерской службы прошел необходимое обучение и полностью готов к работе с системой-112.
— Принцип «одного окна» значительно сокращает время реагирования на ситуацию, что зачастую является решающим фактором для обеспечения безопасности граждан. Кроме того, единый номер позволит уменьшить количество ложных вызовов, — уверен он.
Фото: nso.ru
В больницу парень попал с ожогом глаз после встречи с женихом своей бывшей девушки
Суд признал договор дарения квартиры недействительным
С 11 по 17 ноября в регионе произошло 89 возгораний
На этот раз сумма чуть более 863 тысяч рублей
Ремонт переправы возобновят в 2025 году
Они должны проверить материалы дела на предмет фальсификации