В настоящий момент на звонок отвечает автоответчик, с декабря 2016 года вызов будет принимать оператор.
Уменьшение времени реагирования экстренных оперативных служб – основная цель внедрения системы-112, запуск которой начнется в Новосибирской области в декабре 2016 года, сообщили в пресс-службе регионального правительства.
— В настоящий момент система уже работает, на звонок отвечает автоответчик, а уже с декабря 2016 года вызов будет принимать оператор — он сможет максимально оперативно среагировать и принять своевременное решение. Номер набирается без какого-либо префикса или других дополнительных действий. Система решает ряд масштабных задач, в том числе обеспечение психологической и языковой поддержки, комплексное реагирование на ситуацию службами, отслеживание прибытия служб на место происшествия, — подчеркнул член правительства Новосибирской области — руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Анатолий Дюбанов.
В Новосибирской области организовано два центра обработки вызовов — основной и резервный. Это позволяет исключить возможность сбоя в случае технических неполадок.
По словам начальника Главного управления МЧС России по Новосибирской области Виктора Орлова, весь персонал единой дежурно-диспетчерской службы прошел необходимое обучение и полностью готов к работе с системой-112.
— Принцип «одного окна» значительно сокращает время реагирования на ситуацию, что зачастую является решающим фактором для обеспечения безопасности граждан. Кроме того, единый номер позволит уменьшить количество ложных вызовов, — уверен он.
Фото: nso.ru
За 10 месяцев она выросла почти на 15%
А для ее реализации — политическая воля, смелость в принятии решений, желание брать на себя…
Следственные действия прошли после возбуждения уголовного дела в отношении подчиненных министра
Это будет второй филиал «Аджикинежаль» в административном центре Алтайского края
Пока предпосылок для их дальнейшего роста участники рынка не видят
Аттракцион будет открыт ежедневно с 11:00 до 22:00