— Пандемия внесла коррективы в наш бизнес по производству лифтов, и мы начали искать новые ниши. В частности, за время карантина наша компания SKY LIFT разработала систему очистки воздуха, которая сейчас входит в базовую комплектацию всех наших лифтов, — рассказал Infopro54 президент ГК SKY Group Владимир Литвинов.
Ультрафиолетовые обеззараживающие устройства, ионизирующие воздух, устанавливаются в кабину лифта и работают круглосуточно. Испытания показали, что система эффективно устраняет болезнетворные вирусы, очищает воздух, а здоровью человека не наносится никакого вреда, так как он находится в лифте максимум 1,5 минуты.
— Протестировав воздушный фильтр, мы поняли, что вполне можем предложить его рынку как самостоятельный продукт для обеззараживания офисных и промышленных помещений. Сейчас работаем над этой идеей. Интерес со стороны рынка есть, — говорит Владимир Литвинов.
Еще одной разработкой компании в пандемию стали очистители поручней эскалаторов, которые устанавливаются в метро, административных и торговых центрах. По словам Владимира Литвинова, пандемийные инновации группы сегодня больше востребованы за рубежом. В Европе компания продает свою продукцию под брендом «Русский лифт». В России на очистителях поручней эскалаторов большинство владельцев ТЦ пытается экономить.
Впрочем, спрос на лифты SKY Group уже снова растет. Их покупают застройщики в разных регионах России, а также в странах СНГ. Речь идет не только о новостройках. Компания принимает участие в программах модернизации лифтового хозяйства, срок службы которого составляет около 25 лет. Кстати, SKY Group проводила замену лифта в Новосибирском оперном театре, а сейчас ведет работу по установке пассажирской лифтовой кабины на железнодорожном вокзале Новосибирск-Главный.
— В наших лифтах используются двери с повышенной огнестойкостью, что повышает безопасность их использования. Мы удешевили процесс установки за счет размещения лебедки не в машинном помещении, а в шахте лифта, что позволяет застройщикам экономить, так как нет необходимости строить отдельное машинное отделение, — перечисляет генеральный директор SKY LIFT Анатолий Опрышко. — У профессионалов ценятся энергосберегающие технологии, которые мы постоянно внедряем в свою продукцию. Плюс мы тестируем разработки, позволяющие расширять ассортимент. Так, использование для подвески кабины вместо стальных канатов полиуретановых ремней позволило нам выпускать более компактные лифты для частных домовладений.
По его наблюдениям, в последнее время растет спрос на установку лифтов в коттеджных поселках на юге России, где SKY Group реализует несколько проектов.
— Мы превратили лифт из функционального инструмента в элемент декора, так как можем разрабатывать любой дизайн, интересный заказчику, в том числе кабины с панорамным остеклением и нестандартной формы. Кабины грузоподъемностью 200-250 кг устанавливаются не только внутри, но и снаружи дома. «Начинку» можно выбрать на свое усмотрение: музыкальное сопровождение, красивая подсветка, дизайн. Изначально лифты устанавливали только на своих объектах, а сейчас пошли заказы с рынка, — поясняет Опрышко.
Напомним, основное производство ООО SKY LIFT расположено в КНР. На площадке организован выпуск лифтов, эскалаторов и комплектующих к ним. Экспортная продукция с китайского завода напрямую поступает к покупателям. В Новосибирске находится конструкторское бюро компании и осуществляется финальная сборка продукции, поставляемой на российский рынок. Осенью 2020 года компания планирует открыть представительство SKY Group в Санкт-Петербурге, в том числе для продвижения продукции SKY LIFT в регионы Северо-Западного и Центрального округов.
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей