До тех пор, пока соответствующее решение не будет принято на федеральном уровне.
— Глобально в проекте бюджета на 2018-2020 годы заложено 2,2 млрд руб на подготовку подъездов к четвертому мосту. Скорее всего будем просить перенести эти средства в резервный фонд, так как пока не видим подтверждённого федерального финансирования, — заявил во время пресс-подхода спикер Заксобрания Андрей Шимкив.
Председатель комитета по транспорту Федор Николаев добавил, что дорожный фонд региона в 2018 году теряет 18% или почти 2 млрд руб в доходной части (из-за нового перераспределения акцизов на нефтепродукты в пользу федерального бюджета), при этом расходы на планово-предупредительный ремонт дорог сельских территорий уменьшены на 50%, финансирование капремонта сельских дорог на 30%, софинансирование муниципалитетов в части дорожного фонда также на 30%, при этом в расходной части прописан прирост на 2 млрд руб по строительству.
— Это хорошо и связано с финансированием подготовки территории для строительства четвертого моста. Но у меня вопрос, что у нас с федеральным грантом и какова ситуация с поступлением этих средств? Не торопимся ли мы делать вливания в подготовку территории, — поинтересовался Николаев. — Кроме того, 2 млрд рублей — это огромные денежные средства, сможем ли мы их освоить? Где эта дорожная карта? Мы ее пока не видели.
Министр финансов Новосибирской области Виталий Голубенко отметил, что по имеющейся у него на сегодняшний день информации, в этом году не состоялось решение по увеличению оплаты за систему «Платон». Из-за этого федеральный бюджет не имеет в необходимом объеме ресурсы для поддержания трех отобранных по конкурсу проектов в сфере строительства объектов дорожного хозяйства.
— Ресурсы реально выделены только по одному объекту в Хабаровске. В качестве причины такого решения было указано, что там уже заключено концессионное соглашение и выполнен объем подготовительных работ, — пояснил министр.
По его словам, в ноябре планируется повторная встреча на уровне минтранса РФ, для достижения понимания, когда решение о выделении федерального гранта будет поддержано.
— Минтранс России говорит только о сдвижке предоставления этого гранта по времени. Примерно на 1 год, но для того, чтобы четко определиться нам нужны документы, — добавил Голубенко.
В конце августа концессию на четвертый мост в Новосибирске выиграла ООО «Сибирская концессионная компания». ООО «Сибирская концессионная компания» зарегистрировано 28 июля 2016 года в Новосибирске, 25% компании принадлежит ООО «Финпроект», которым владеет Газпромбанк, 75% — ООО «Производственная компания «ВИС» из Ленинградской области. Концессионное соглашение с победителем область планировала подписать в ноябре. После этого пройти подписание соглашения с Росавтодором и выйти на стадию финансового закрытия. Замминистра транспорта Новосибирской области Евгений Раков пояснял журналистам, что она может занять от 6 месяцев до года, но правительство надеется завершить ее в мае 2018. Параллельно регион планировал выходить на стадию строительства. Для этих целей из областного бюджета нужно направить 3,9 млрд руб.
Фото: автора
Юлия Данилова
По факту инцидента СК проводит проверку
Эксперты расходятся в оценках результатов продаж в октябре
Чтобы защититься при уходе брендов с рынка
Кроме того, оказалось, что до сих пор не готова документация для начала строительства инфраструктуры в…
За субсидией на благоустройство контейнерной площадки обратилась лишь одна УК
Об этом он заявил на выездном совещании с представителями СГК