Softline помогла консолидировать услуги для нуждающихся в соцподдержке новосибирцев

Компания Softline создала информационную систему колл-центра для департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска, сообщили в пресс-службе компании. Все данные о сервисах муниципалитета, организациях и учреждениях, участвующих в предоставлении социальных услуг, теперь консолидируются в единой информационной системе колл-центра Городской справочной службы, который в режиме одного звонка предоставляет полную информационно-консультационную помощь всем жителям Новосибирска.

Отмечается, что открытие Городской социальной справочной службы состоялось в сентябре 2019 года. Созданная информационная система позволила объединить воедино несколько информационных баз и в режиме одного звонка предоставлять новосибирцам исчерпывающую информацию об услугах и востребованных социальных сервисах, таких как вызов социальной службы сопровождения, предоставление консультаций по необходимым документам для получения дополнительных мер социальной поддержки, времени и графике работы социальных учреждений и многих других. Единая база данных социальных услуг и сервисов, доступ к которой обеспечивается посредством платформы колл-центра, оказались возможны благодаря программному и аппаратному решению отечественного производства, предложенному компанией Softline.

Ключевым элементом единой системы помимо Городской социальной справочной службы стал внешний интернет ресурс «Социальный портал города Новосибирска», где граждане могут самостоятельно получить полную информацию о социальных услугах и льготах, организациях, предоставляющих социальные сервисы, о необходимых для получения услуг документах. Здесь же публикуются новости и освещаются ключевые события отрасли, социальная политика, информация об инновационных проектах, а также о ключевых изменениях в законодательстве социальной сферы.

– Новые технологии, внедренные нашими партнерами, оказались особенно актуальными и позволяют в режиме одного звонка предоставить исчерпывающую актуальную информацию о работе социальных служб, сориентировать получателя услуг в нужном направлении, а также собрать, проанализировать и обработать информацию об оказываемых услугах. Благодаря предложенными Softline техническим и программным решениям, сотрудники социальной справочной службы ежедневно обрабатывают до 500 обращений новосибирцев. В том, что получатели социальных услуг – пожилые, маломобильные люди, многодетные семьи – оперативно и в режиме одного окна теперь владеют информацией, есть и заслуга специалистов компании Softline, – отметил директор МКУ «Агентство развития социальной политики» Дмитрий Плоских.

Фото редакции

tkrasnova

Recent Posts

Новосибирский зоопарк рассказал, зачем жители принесли тонну вещей для животных

Акция стала самой масштабной за всю историю проведения подобных мероприятий

2 часа ago

«Новапорт Трейдинг» пересмотрит условия парковки у аэропорта Толмачево

Водители такси и пассажиры возмутились после введения дополнительных ограничений на парковку

3 часа ago

Мужчина угрожал продавцу магазина пистолетом в Новосибирске

Он скрылся вместе со своей добычей в виде набора продуктов

3 часа ago