Об увеличении спроса на продукты для шашлыка этой весной свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф. В текущем году в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), продажи замаринованного мяса выросли на 9% по сравнению с январем-апрелем минувшего года, покупатели приобрели около четырех миллионов упаковок товара на 1,6 трлн рублей. За апрель на мясо для шашлыка потребители потратили почти 400 млн рублей, купив около 1 млн упаковок товара, что на 5% больше по количеству, чем в апреле 2023 года. Цена в данной категории товаров увеличилась за год на 19% и составила 416 рублей.
Что касается спроса на мясные полуфабрикаты, то в апреле он вырос на 4%, покупатели приобрели более 4,6 млн товаров в категории, заплатив свыше 1 млрд рублей. Средняя цена за год выросла на 10% и составила 224 рубля.
По словам Александры Красовской, руководителя продаж аналитического сервиса Продажи.рф, снижение общего спроса на мясо и птицу связано и с периодом Великого поста. В этот период продажи традиционно падают для ряда продуктов животного происхождения. В 2024 году пост начался позже обычного, поэтому снижение спроса мы наблюдаем в апреле.
— При этом продажи мясных заготовок для шашлыка и мясных полуфабрикатов, которые часто используются на пикниках, выросли, этому способствовало резкое потепление в ряде регионов, — добавила Александра Красовская.
По сведениям экспертов, покупки мяса и птицы в апреле снизились на 8% к аналогичному периоду минувшего года. Средняя цена на упаковку мяса составила 425 рублей и увеличилась за год на 16%. Упаковка мяса птиц за год подорожала более чем на четверть, до 283 рублей. Спрос на товары для приготовления шашлыка – решетки, шампуры, угли и розжиг — с начала года превысил 1,4 млн единиц, это на 8% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем трат составил 310 млн рублей. Средняя цена в категории выросла незначительно – всего на 3%, составив 295 рублей. Наиболее дорогим товаром были решетки для барбекю – в среднем 659 рублей за штуку.
Если сравнивать с апрелем 2023 года, то цена на товары для приготовления шашлыка практически не изменилась, а спрос на товары вырос на 4%.
Ранее местные жители жаловались, что фуры начали ездить по кладбищу
В планах компании стать крупным сетевым игроком на американском рынке
Налоговики оценили результаты отраслевого подхода к анализу деятельности компаний и начислению налогов в регионе
По информации ведомства, пострадавших в результате ДТП нет
В этом году команда выиграла чемпионат России в пятнадцатый раз
Сервис биометрических оплат реализует Сбер