Спрос на виртуальную телефонию «Ростелекома» вырос в Сибири в два раза

Виртуальная АТС позволяет бизнесу работать удаленно и быть на связи с клиентами не только из офиса. Эта особенность услуги стала востребованной во время пандемии коронавируса, когда предприятия перешли в режим дистанционной работы. С помощью виртуальной АТС удобно настраивать переадресацию вызовов, добавлять новых пользователей или в онлайн-режиме проверять статистику по звонкам. В число дополнительных услуг решения входит возможность интегрировать интернет-телефонию с CRM-системой для оптимизации бизнес-процессов.

Сейчас услуга «Виртуальная АТС» стала еще практичнее: в ней появилась функция загрузки контактов в один клик. Пользователь телефонии через web-интерфейс может скачать образец файла, заполнить его и сразу же добавить необходимые данные.

— Функция массового добавления контактов и рабочих мест востребована у многих компаний, особенно у предприятий с большим штатом сотрудников. Теперь на загрузку контактов не нужно тратить много времени, все делается по сокращенной схеме. Кроме того, во время обновления данных система анализирует итоговый перечень на корректность: например, соответствуют ли пароли требованиям безопасности, не повторяются ли логины и наименования, — уточнил Вячеслав Куц, заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком».

«Виртуальная АТС» от «Ростелекома» была внесена в список передовых международных методов реагирования на COVID-19, который опубликован на платформе Международного союза электросвязи (МСЭ или International Telecommunication Union, ITU), специализированного учреждения ООН в области электросвязи.

В тарифы на «Виртуальную АТС» включен 1 городской номер или номер 8800 и пакет исходящих минут на любые телефоны России — от 100 до 1 500 минут в зависимости от выбранного тарифного плана. Услуга подключается бесплатно, кроме того, в течение 14 дней виртуальную телефонию можно протестировать без абонентской платы.

Узнать подробнее об услуге, а также оставить заявку на подключение можно на сайте rt.ru и по телефону 8 800 200 30 00.

Фото предоставлено пресс-службой компании

tkrasnova

Recent Posts

Новосибирская школьница сбежала от отца с мачехой, обвинив их в истязании

Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье

4 часа ago

Объединение диспетчерских ускорило работу скорой помощи в Новосибирске

Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов

5 часов ago

Названы причины утреннего затора на площади Кирова в Новосибирске

Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется

6 часов ago