Количество желающих взять кредит на его приобретение увеличилось с 11% до 14%.
Банк Хоум Кредит подвел итоги традиционного опроса клиентов о новогодних подарках. Все 1 050 опрошенных жителей российских городов-миллионников заявили, что будут дарить новогодние подарки, сообщает пресс-служба кредитной организации.
Большинство опрошенных, будут дарить подарки детям (82 %). На втором месте супруги, им подарят подарки 72 % респондентов, на третьем месте — родители (66 %). В прошлом году родители были на втором месте (67 %), а супруги на третьем (63 %).
Первые места в рейтинге самых популярных подарков занимают парфюмерия и косметика (61 %), игрушки (61 %), продукты, алкоголь, сладости (35 %), бытовая техника (23 %). Особенностью этого года стало вхождение в пятерку самых популярных подарков ювелирных изделий (23 %).
Средняя сумма новогодних подарков в этом году составит около 8 тысяч рублей, что на 13% выше прошлогоднего значения. По данным Росстата величина инфляции на потребительском рынке в ноябре 2015 года составила 15% в годовом выражении. Таким образом, можно предположить, что рост суммы, которая может быть потрачена на подарки, в основном вызвана поправкой на инфляцию.
Количество желающих взять кредит на подарок выросло до 14 % в 2015 году с 11 % в 2014 году.
— Если в прошлом году наши респонденты были под впечатлением от резкого падения стоимости рубля и избегали новых кредитных обязательств, то сейчас постепенно люди начали относиться к этому как к новой экономической реальности, и спрос на кредиты начал медленно восстанавливаться, — прокомментировал директор по маркетингу и прямым продажам Банка Хоум Кредит Евгений Сидоров.
Кредиты наличными, по-прежнему, являются выбором № 1. Их популярность выросла до 47 % с 41 % в прошлом году. POS–кредиты привлекают клиентов своей простотой и доступностью, но спрос на них среди опрошенных несколько сократился (20 % против 26 % год назад). Кредитные карты замыкают тройку популярных кредитов на подарок с долей 32 % против 38 % год назад.
Исследование проводилось в декабре 2015 года. В телефонном опросе приняли участие 1 050 респондентов-клиентов банка в возрасте от 20 лет и старше с хорошей кредитной историей. Средний возраст опрошенных 40 лет. Соотношение мужчин и женщин в представленной выборке составило 45/58, при этом 7 % опрошенных — жители Москвы и 93 % — жители других городов-миллионников России. Аналогичные исследования регулярно проводятся банком с 2007 года, что позволяет оценивать показатели в динамике. Респонденты могут выбирать несколько вариантов ответов, поэтому сумма долей ответов не равняется 100 %.
Фото:
Shutter FotosПри этом сумма займа на покупку автомобиля выросла
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов