И составила 491 574 тыс. рублей.
В пресс-службе РАТМ Холдинга напомнили, что в конце 2016 года на стекловаренной печи №2 установили дополнительную технологическую линию с окрашивающим питателем, обеспечивающим возможность изготовления цветной бутылки. По словам Андрея Яковлева, со стороны заказчиков стеклоизделия данного типа пользуются устойчивым спросом, равно как и облегченная тара: третью линию по выпуску бутылки по технологии NNPB (Narrow Neck Press and Blow – узкогорлое прессовыдувание) запустили в июне 2017 года.
Как следствие, консолидированная выручка относительно трех кварталов 2016 года выросла на 10 % — с 1 803 624 тыс. до 1 981 834 тыс. рублей.
Себестоимость продаж достигла 1 490 260 тыс. (+ 3 %), против 1 452 600 тыс. рублей в январе-октябре 2016-го.
Валовая прибыль по отношению к уровню годичной давности поднялась с 351 024 тыс. до 491 574 тыс. рублей — на 40 %.
Показатель EBITDA сложился в сумме 389 906 тыс. рублей (+28 %), тогда как на 1 октября 2016 года был равен 305 242 тыс.
— Мы продолжаем совершенствовать качество продукции – количество претензий от потребителей за отчетный период сократилось более чем в два раза, а также повышать эффективность производства, в результате чего добились рекордного значения КИС (коэффициента использования стекломассы) — 0,831, — комментирует Андрей Яковлев. — Кроме того, оптимизируем портфель заказов, сосредоточившись на более маржинальной продукции и работаем над привлечением новых клиентов: в конце третьего квартала получили первый серийный заказ от AB InBev — крупнейшего в мире производителя пива. Отгрузки начали в октябре. Таким образом, в настоящее время стеклотарные предприятия РАТМ Холдинга обеспечивают потребности в стеклянной упаковке четырех международных пивоваренных компаний InBev, Carlsberg, Efes и Heineken.
Отмечается также, что идет подготовка к капитальному (холодному) ремонту стекловаренной печи №4, к которому планируют приступить в апреле 2018 года, сейчас проводят тендеры и заключают контракты на поставку материалов.
Фото: пресс-служба РАТМ Холдинга
Объединенная компания начала формировать собственную сеть АЗС в регионах России
Средний чек одной покупки увеличился на 8 процентов
Тарифы на грузовые перевозки вырастут на 13,8%
Его место займут два других маршрута
Участникам выставки проведут экскурсии на площадки китайских компаний, уже работающих в регионе
Они столкнулись на заснеженной дороге около Топков в соседней Кемеровоской области