Выплаты после аварий по ним превышают сборы по ОСАГО.
Аналитики «АльфаСтрахование» подсчитали, водители каких авто «привозят» в компанию самые большие убытки по ОСАГО после аварий. Для этого эксперты определили коэффициент убыточности для каждой марки — то есть, сколько рублей выплатит страховая на каждый рубль, заплаченный автовладельцем за полис ОСАГО для конкретной марки авто. И это без учета выплат по мошенническим схемам и по требованиям «автоюристов», сообщили в пресс-службе страховой компании.
— Структура лидеров неочевидна, география производства обширна, как и выявленный ценовой сегмент, да и особого разрыва в убыточности нет. Поэтому первое и второе место, неожиданно, в силу социального компромисса, за водителями автомобилей Jaguar и DAEWOO. Выплаты по ним превышают сборы по ОСАГО с владельцев машин этих марок на 143 % и 140 % соответственно, — рассказали в компании.
Третье и четвертое место за водителями автомобилей отечественных производителей ГАЗ, где на каждый рубль премии страховщики выплачивают 1,35 руб. выплат, и ВАЗ, за ошибки владельцев которых страховщики выплачивают по 1,34 руб. на каждый рубль сданной премии.
Пятое и шестое место за умельцами, которые водят японские Datsun и Daihatsu с показателями сверхубыточности в 133% и 132% к сборам. За ними плотно держатся водители китайских Geely. Убыточность по данной марке — 130% к сборам.
— Есть и еще один неизменный тренд: практически все автомобили из топа любимы таксистами и таксопарками, на них лучшие условия по лизингу и финансовый инструментарий в целом, они доступнее. Распространенностью объясняется высокий средний убыток и очень высокая частота наступления страховых случаев: эксплуатация 24 часа в сутки 365 дней в году приводит, что логично, к более высокой частоте аварий и, как следствие, выплат. Свою лепту вносят и ГАЗели, — замечает руководитель управления андеррайтинга обязательных видов «АльфаСтрахование» Денис Макаров.
Последние три места в десятке самых убыточных для страховщиков автомобилей занимают зарубежные Infinity и Subaru, где убыточность достигает 100 %. Чуть менее «дорогими» для компании являются водители Honda (96 %).
— Присутствие Infinity, Subaru и Honda вполне объяснимо, как и любовь их владельцев к поездкам в спорт-режиме, «утопив тапок», что и приводит к печальным последствиям, — добавляет Макаров.
При расчете коэффициента убыточности из списка оцениваемых марок были сознательно исключены любые автомобили кроме легковых: мото, спец- и грузовая техника, прицепы, тракторы, а также троллейбусы и другой городской транспорт, LCV (малотоннажные грузовые автомобили) любых производителей. Расчеты приведены на 15 июня 2017 г., коэффициент указан за предшествующий год.
Большинство планирует отмечать корпоратив в ресторанах и офисах
Ограничения вводятся на участке длиной в несколько километров
По заявлению жителей проводится проверка
Механизм уникален тем, что разработан он для компании, не подключенной к эквайрингу.
Экс-чиновника могут освободить от наказания в связи с истечением срока привлечения к уголовной ответственности
В системе будут отражены более 40 параметров качества уборки улиц