Страховщики составили Топ-10 самых убыточных автомобилей

Выплаты после аварий по ним превышают сборы по ОСАГО.

Аналитики «АльфаСтрахование» подсчитали, водители каких авто «привозят» в компанию самые большие убытки по ОСАГО после аварий. Для этого эксперты определили коэффициент убыточности для каждой марки — то есть, сколько рублей выплатит страховая на каждый рубль, заплаченный автовладельцем за полис ОСАГО для конкретной марки авто. И это без учета выплат по мошенническим схемам и по требованиям «автоюристов», сообщили в пресс-службе страховой компании.

 

— Структура лидеров неочевидна, география производства обширна, как и выявленный ценовой сегмент, да и особого разрыва в убыточности нет. Поэтому первое и второе место, неожиданно, в силу социального компромисса, за водителями автомобилей Jaguar и DAEWOO. Выплаты по ним превышают сборы по ОСАГО с владельцев машин этих марок на 143 % и 140 % соответственно, — рассказали в компании.

Третье и четвертое место за водителями автомобилей отечественных производителей ГАЗ, где на каждый рубль премии страховщики выплачивают 1,35 руб. выплат, и ВАЗ, за ошибки владельцев которых страховщики выплачивают по 1,34 руб. на каждый рубль сданной премии.

Пятое и шестое место за умельцами, которые водят японские Datsun и Daihatsu с показателями сверхубыточности в 133% и 132% к сборам. За ними плотно держатся водители китайских Geely. Убыточность по данной марке — 130% к сборам.

— Есть и еще один неизменный тренд: практически все автомобили из топа любимы таксистами и таксопарками, на них лучшие условия по лизингу и финансовый инструментарий в целом, они доступнее. Распространенностью объясняется высокий средний убыток и очень высокая частота наступления страховых случаев: эксплуатация 24 часа в сутки 365 дней в году приводит, что логично, к более высокой частоте аварий и, как следствие, выплат. Свою лепту вносят и ГАЗели, — замечает руководитель управления андеррайтинга обязательных видов «АльфаСтрахование» Денис Макаров.

Последние три места в десятке самых убыточных для страховщиков автомобилей занимают зарубежные Infinity и Subaru, где убыточность достигает 100 %. Чуть менее «дорогими» для компании являются водители Honda (96 %).

— Присутствие Infinity, Subaru и Honda вполне объяснимо, как и любовь их владельцев к поездкам в спорт-режиме, «утопив тапок», что и приводит к печальным последствиям, — добавляет Макаров.

При расчете коэффициента убыточности из списка оцениваемых марок были сознательно исключены любые автомобили кроме легковых: мото, спец- и грузовая техника, прицепы, тракторы, а также троллейбусы и другой городской транспорт, LCV (малотоннажные грузовые автомобили) любых производителей. Расчеты приведены на 15 июня 2017 г., коэффициент указан за предшествующий год.

Фото: Фото Москвы Moscow-Live.ru

tkrasnova

Recent Posts

В Новосибирской области 1 октября стартует осенний призыв в армию

До 31 декабря в России планируется призвать 133 тысячи человек.

12 часов ago

Виталия Витухина снова оставили в СИЗО

Он будет содержаться под стражей до 2 декабря 2024 года.

12 часов ago

Подрядчика для исследования транспортной системы Новосибирской агломерации ищет Минтранс

Он должен создать проект по развитию транспортной системы региона на ближайшие пять лет.

13 часов ago

Подарок ко Дню учителя стоит не менее 5 тысяч рублей

Родители новосибирских школ рассказали сколько тратят на подарок педагогам.

13 часов ago