«Продукция марки «Торговая площадь» всегда отличалась высоким качеством и требованиями, предъявляемыми на каждом этапе производства. В том числе за счет системного внедрения принципов бережливого производства, нам удается быть одними из лидеров отрасли в Новосибирской области и на территории Сибири. Поэтому участие в нацпроекте является для нас естественным этапом развития компании, позволяющим повысить собственную эффективность за счет внедрения современных методов управления операционной деятельностью», – отметил управляющий директор ООО «Самобранка» Денис Налепов.
Эксперты ФЦК совместно со специалистами компании проведут диагностику процессов клиентского обслуживания и основных этапов производства, чтобы выявить направления для улучшений и повышения удовлетворенности клиентов.
«На старте проекта мы исходим из того, что розничная сеть должна максимально соответствовать ожиданиям клиента в части ассортимента продукции и уровня предоставляемого сервиса, а это напрямую зависит от производственных возможностей. Поэтому улучшения затронут всю цепочку создания ценности от производства и упаковки товара до его размещения на продуктовом прилавке и момента совершения продажи», – комментирует старший руководитель проекта ФЦК Александр Бычков.
Высокую мотивацию на участие в проекте и готовность коллектива к изменениям отметил начальник отдела мониторинга национальных проектов Минэкономразвития НСО Цырен Намжилов: «Сложившаяся в области практика демонстрирует хорошие результаты от внедряемых методик и инструментов ФЦК. Уверен, проект откроет для компании новые возможности и упрочит позиции на рынке».
Итогом совместной полугодовой работы станет создание «эталонного» магазина, принципы и критерии работы которого планируется использовать в магазинах всей розничной сети.
Фото предоставлено АИР НСО
Объем инвестиций в проект составил 2,3 млн рублей
Её строительство планировалось начать в 2024 году
На суде выяснилось, что мужчина часто садился за руль пьяным
Этот фермент также выявили в сосисках, которые ранее продавались в магазинах Новосибирска
Это на треть больше, чем за аналогичный период прошлого года
Всего под ярмарки мэрия отвела семь площадок