Средства направлены на компенсацию части транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села.
Министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области рассмотрены заявки от хозяйствующих субъектов на предоставление субсидий на компенсацию части транспортных расходов по доставке товаров в отдаленные села. Поддержку из средств областного бюджета получили 40 торговых организаций региона на общую сумму почти 6 млн рублей, сообщили в пресс-службе регионального правительства.
Господдержка в виде субсидий предоставляется организациям на компенсацию части транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров. Размер субсидии составляет 50% от суммы фактически понесенных транспортных затрат, но не более 300 тыс. рублей.
— В 2017 году областным бюджетом предусмотрено 9 млн рублей на компенсацию части транспортных расходов по доставке в отдаленные села. Данные меры принимаются для поддержки торговых предприятий, работающих в отдаленных селах Новосибирской области, развития новых форматов торговли, расширения ассортимента и повышения качества жизни сельского населения, – отметил министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Николай Симонов.
Всего поступило 42 заявки от организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю в отдаленных селах Барабинского, Болотнинского, Венгеровского, Доволенского Здвинского, Карасукского, Каргатского, Коченевского, Кочковского, Краснозерского, Куйбышевского, Маслянинского, Ордынского, Сузунского, Татарского, Тогучинского, Убинского, Чановского, Черепановского и Чистоозерного районов Новосибирской области. Максимально возможную субсидию – 300 тысяч рублей – получили торговые организации из Барабинского, Венгеровского, Карасукского, Краснозерского, Татарского и Тогучинского районов.
Организации, получившие государственную поддержку, организуют работу 454 розничных магазинов и шести автолавок в 432 населенных пунктах, расположенных за 11 км от районных центров, обеспечивают в торговых объектах наличие ассортимента товаров первой необходимости с уровнем цен не выше среднестатистических по Новосибирской области.
В региональном правительстве отметили, что в конце октября 2017 года будет объявлен прием заявок о предоставлении субсидий на компенсацию части транспортных расходов за 3 квартал 2017 года. С подробной информацией можно ознакомиться на сайте министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.
На потребительском рынке Новосибирской области осуществляют деятельность более 30 тысяч объектов потребительского рынка, из них 12 тысяч стационарных магазинов розничной торговли, 1,1 тысяча предприятий оптовой торговли и 2,4 тысячи предприятий общественного питания на 108,5 тысяч посадочных мест, 12 розничных рынков на 3,6 тысяч торговых мест и др. Общая численность населения, занятого в сфере потребительского рынка, составляет около 264 тысяч человек.
В структуре валового регионального продукта Новосибирской области на долю торговли приходится около 18,5%. Ежедневно жителям области реализуется потребительских товаров на сумму более 1,2 млрд рублей.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики в Новосибирской области за январь – август 2017 года оборот розничной торговли составил 300,2 млрд рублей (101 % к аналогичному периоду 2016 года), оборот общественного питания составил 15,8 млрд рублей (112,1 % к аналогичному периоду 2016 года), оборот оптовой торговли организаций оптовой торговли составил 727,3 млрд рублей (111 % к аналогичному периоду 2016 года).
В 2025 году ремонт Димитровского моста продолжится
В мэрии рассчитывают, что подрядчик подготовит и согласует проект за год
Самые популярные развлечения за год подорожали на четверть
Сумма задолженности по контракту составила 3,7 миллиона рублей
Клиника продолжит прием пациентов во время строительных работ
В последние годы уголовные дела по таким делам возбуждались редко, и лишь в исключительных случаях…