Стоимость проекта — 81 млн рублей.
—Мы обещали, что новую трамвайную линию проведём и сдадим в этом году. Она очень важна для жителей микрорайона: обращений поступает много и от тех, кто приобрёл жильё в Чистой слободе, и кто собирается переехать сюда. Это перспективный микрорайон, который будет и дальше развиваться. Главная задача — обеспечение транспортной доступности. Трамвайная линия на ул. Титова во многом должна решить эту проблему. Стоимость проекта — 81 млн рублей, — приводит слова мэра Новосибирска Анатолия Локтя пресс-служба мэрии.
На сегодняшний день на объекте завершено устройство насыпи, на которую будут уложены рельсы. Специалистам пришлось работать в трудных условиях, болотистая местность потребовала серьёзной подготовки по водоотведению и дренажу.
— Основные подготовительные мероприятия завершены, подрядчик приступил к укладке щебёночного основания, монтажу контактной сети и шпальной решётки. Ориентировочно в сентябре будет произведена стыковка с действующими трамвайными путями, в октябре — ввод в эксплуатацию, — добавил заместитель начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии — начальник управления пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска Роман Дронов.
По словам мэра, среднее расчётное время в пути по новому маршруту: от Чистой слободы до площади Карла Маркса составит 15-20 минут.
— До конечной остановки будут ходить два маршрута. От нового кольца до старого две остановки – предстоит обустроить посадочные площадки, тротуары — подходы от домов, четыре остановочных павильона, освещение, — отметил градоначальник.
Ещё одна задача, которую планируют реализовать в ближайшее время, – параллельно с трамвайной линией построить четырёхполосную дорогу. Проект нового дорожного объекта будет готов к октябрю.
—Затем мы приступим непосредственно к строительным работам, на эти цели Новосибирская область выделила 40 млн рублей. Общая стоимость дороги — 380 млн рублей, — рассказал о ближайших планах мэр Анатолий Локоть. — Скорость работ и время сдачи объекта будет зависеть от того, как мы сможем обеспечить финансирование. Приходится расставлять приоритеты, и сейчас на первом месте — трамвайная линия.
Фото: Ростислав Нетисов
Жители села спасают дорогу, которую разбивают грузовые автомобили.
Своему сыну парочка задолжала более миллиона рублей.
Жертвой мошенницы стали 31 человек.
Практика показала, что это желание способствует развитию бизнеса.
Судебных прецедентов изъятия земельных участков в городе пока не было.