Расширить «бутылочное горлышко», чтобы ускорить движение транспорта.
— В декабре 2016 года в СМИ Новосибирска появилась информация о том, что компания «Дискус» планирует расширять дорогу — выезд с Плющихинского жилмассива. Все бы хорошо, но судя по тому, что анонсировал представитель «Дискуса», дорогу планируется расширять в районе выезда к старой барахолке, а проблемный участок находится от ул В. Потелицина до Лазурной. То есть, это два абсолютно разных места и расширение участка дороги у барахолки ни каким образом не облегчит ситуацию с выездом из жилмассива, — отметил в комментарии на сайте Infopro54 один из читателей. — Обращения жителей жилмассива к руководству «Дискуса» ни к чему не привели. Никто с нами на эту тему говорить не собирается.
Вопрос о многочасовых пробках на въезде и выезде с Плющихинского жилмассива жители поднимали неоднократно. В том числе, во время выездного совещания департамента строительства и архитектуры мэрии в декабре 2016. Именно тогда застройщик микрорайона ГК «Дискус» предложил за свой счет расширить ул Авиационную для обеспечения выезда по ул Волочаевской в Дзержинский район, минуя участок дороги около ТК «Лента».
— Проблема, действительно, существует. Я понимаю возмущение жителей по этому поводу, совместно с муниципалитетом мы прикладываем все усилия, чтобы ее разрешить, — заявил руководитель группы компаний «ДИСКУС» Алексей Джулай, в ответ на запрос Infopro54. — Несмотря на то, что сегодня с Плющихинского жилмассива есть три выезда, существующая в утреннее и вечернее время пробка — это следствие того что в определенные часы при выезде мимо «Ленты» на Гусинобродском шоссе машины уже стоят в несколько рядов. Даже, если дамба станет в два раза шире, количество выезжающих автомобилей принципиально не изменится.
По его словам, на данном участке важным становится регулировка времени зеленого сигнала светофора на перекрестке улицы Лазурной с Гусинобродским шоссе.
— Мы предлагаем принципиально другое решение: использовать улицу Волочаевскую (которая ведет в Дзержинский район) и ул Коминтерна. По ним можно выезжать на проспект Дзержинского и дальше в центр города, а также на ул Есенина, а через нее на ул Бориса Богаткова. Эти дороги загружены значительно меньше, чем Гусинобродское шоссе, — заявил Джулай.
Строительство и расширение улицы Авиационной, минимум до четырех полос, при пересечении с Гусинобродским шоссе позволит организовать полноценный выезд — сопоставимый с дорогой у «Ленты». Но этот выезд не будет создавать пробок на Гусинобродке, так как оттуда можно будет «уходить» на проспект Дзержинского и ул Бориса Богаткова, как вариант, на «Золотую горку», объезжать пробки через улицу Полякова, что, и делают многие жители Плющихинского жилмассива.
— Что касается выездов на улицу Авиационную, то это, прежде всего, улица Высоцкого, участок которой мы в свое время построили, а также Лазурная, кроме того, существуют внутриквартальные проезды шириной 10 м, но прежде чем говорить о том, что этих выездов недостаточно, необходимо расширить узкое место дороги при пересечении Авиационной и ГБШ, увеличить пропускную способность этого участка дороги, чтобы машинам, которые начинают свой путь с Потылицына было через что «уходить» с микрорайона. Этим мы сейчас и занимаемся, — констатировал Алексей Джулай.
Объем вложений в расширение ул Авиационной собеседник Infopro54 не озвучил. Работы на объекте планируется начать в ближайшее время.
Фото: фото Елены Ивановой, «Аргументы и факты»
Соответствующий указ был подписан накануне
Срок экспозиции квартир вырос на 45 процентов
Коммерческих аналогов изобретению в мире не существует
У иранских предпринимателей также есть интерес к предложениям компаний из Сибири, но более сегментированный
Вкладчик может выбрать способ выплаты процентов – их перечисление на отдельный счет или капитализация (присоединение…
Ранее местные жители жаловались, что фуры начали ездить по кладбищу