Расширить «бутылочное горлышко», чтобы ускорить движение транспорта.
— В декабре 2016 года в СМИ Новосибирска появилась информация о том, что компания «Дискус» планирует расширять дорогу — выезд с Плющихинского жилмассива. Все бы хорошо, но судя по тому, что анонсировал представитель «Дискуса», дорогу планируется расширять в районе выезда к старой барахолке, а проблемный участок находится от ул В. Потелицина до Лазурной. То есть, это два абсолютно разных места и расширение участка дороги у барахолки ни каким образом не облегчит ситуацию с выездом из жилмассива, — отметил в комментарии на сайте Infopro54 один из читателей. — Обращения жителей жилмассива к руководству «Дискуса» ни к чему не привели. Никто с нами на эту тему говорить не собирается.
Вопрос о многочасовых пробках на въезде и выезде с Плющихинского жилмассива жители поднимали неоднократно. В том числе, во время выездного совещания департамента строительства и архитектуры мэрии в декабре 2016. Именно тогда застройщик микрорайона ГК «Дискус» предложил за свой счет расширить ул Авиационную для обеспечения выезда по ул Волочаевской в Дзержинский район, минуя участок дороги около ТК «Лента».
— Проблема, действительно, существует. Я понимаю возмущение жителей по этому поводу, совместно с муниципалитетом мы прикладываем все усилия, чтобы ее разрешить, — заявил руководитель группы компаний «ДИСКУС» Алексей Джулай, в ответ на запрос Infopro54. — Несмотря на то, что сегодня с Плющихинского жилмассива есть три выезда, существующая в утреннее и вечернее время пробка — это следствие того что в определенные часы при выезде мимо «Ленты» на Гусинобродском шоссе машины уже стоят в несколько рядов. Даже, если дамба станет в два раза шире, количество выезжающих автомобилей принципиально не изменится.
По его словам, на данном участке важным становится регулировка времени зеленого сигнала светофора на перекрестке улицы Лазурной с Гусинобродским шоссе.
— Мы предлагаем принципиально другое решение: использовать улицу Волочаевскую (которая ведет в Дзержинский район) и ул Коминтерна. По ним можно выезжать на проспект Дзержинского и дальше в центр города, а также на ул Есенина, а через нее на ул Бориса Богаткова. Эти дороги загружены значительно меньше, чем Гусинобродское шоссе, — заявил Джулай.
Строительство и расширение улицы Авиационной, минимум до четырех полос, при пересечении с Гусинобродским шоссе позволит организовать полноценный выезд — сопоставимый с дорогой у «Ленты». Но этот выезд не будет создавать пробок на Гусинобродке, так как оттуда можно будет «уходить» на проспект Дзержинского и ул Бориса Богаткова, как вариант, на «Золотую горку», объезжать пробки через улицу Полякова, что, и делают многие жители Плющихинского жилмассива.
— Что касается выездов на улицу Авиационную, то это, прежде всего, улица Высоцкого, участок которой мы в свое время построили, а также Лазурная, кроме того, существуют внутриквартальные проезды шириной 10 м, но прежде чем говорить о том, что этих выездов недостаточно, необходимо расширить узкое место дороги при пересечении Авиационной и ГБШ, увеличить пропускную способность этого участка дороги, чтобы машинам, которые начинают свой путь с Потылицына было через что «уходить» с микрорайона. Этим мы сейчас и занимаемся, — констатировал Алексей Джулай.
Объем вложений в расширение ул Авиационной собеседник Infopro54 не озвучил. Работы на объекте планируется начать в ближайшее время.
Фото: фото Елены Ивановой, «Аргументы и факты»
Она получила восемь лет колонии за взятку в размере 67 млн рублей от руководства НЗИВ
Решено сначала завершить работу на Димитровском мосту
Законодатели рассчитывают, что это остановит отток квалифицированных кадров из медицины
Ускоритель работает на четверть от своей проектной мощности
Побег произошел в 2022 году
И искать подработку