Треть покупок в Новосибирске приходится на товары для дома

Эксперты Familia проанализировали рейтинг популярных товаров сегмента off-price.

Эксперты Familia проанализировали спрос в магазинах, расположенных в четырех сибирских городах и сравнили его с аналогичным показателем в магазинах сети по России, рассказали в пресс-службе компании.

Анализировался спрос по семи категориям товаров: женской и мужской одежде, обуви, товарам для детей и для дома, сумкам и аксессуарам. Анализ проводился в магазинах сети в Новосибирске, Новокузнецке, Барнауле и Сургуте, а также по России в целом. Период исследования – апрель 2018 года.

Согласно результатам исследования, самыми покупаемыми в России оказались предметы женского гардероба: на них приходится 31% спроса. В городах Сибири этот показатель, в основном, ниже – 27% в Новосибирске и 25% в Новокузнецке, а доля спроса в Барнауле соответствует федеральной. В Сургуте женская одежда востребована больше, чем в магазинах Familia в целом по стране (34% против 31%).

В большинстве рассматриваемых сибирских городов лидерами спроса стали товары для дома. В Барнауле и Новокузнецке на них приходится более трети покупок, в Новосибирске – 32%. Федеральный показатель ниже – 29%. Еще ниже спрос на товары для дома в Сургуте – лишь 25%.

Третья позиция рейтинга популярных групп товаров совпадает во всех городах и по стране – это мужская одежда. Наиболее заинтересованы в приобретении предметов мужского гардероба жители Новокузнецка (19%) и Новосибирска (17%), наименее – Барнаула и Сургута (по 13%). В свою очередь, доля спроса на мужскую одежду в магазинах Familia по России составляет 18%.

На четвертом месте – товары для детей. Новосибирцы и сургутчане приобретают их в том же объеме, что и россияне в целом (11%). При этом в Новокузнецке спрос на детские вещи выше (14%), а в Барнауле, наоборот, ниже (8%).

Менее 10% спроса во всех исследуемых городах приходится на обувь, аксессуары и сумки. Впрочем, востребованность той или иной категории различна от города к городу. Так, доля спроса на обувь в Сургуте приближается к 10%, в то время как в остальных городах и по стране почти вдвое ниже. Жители Новокузнецка реже приобретают аксессуары, а новосибирцы замечены в большем по сравнению с соседями пристрастии к сумкам и рюкзакам.

Отмечается, что формат off-price, в котором работает cеть магазинов Familia, – достаточно новый для Сибири формат ритейла. Принцип off-price – это не предложение дешевых товаров, а выгодный шопинг: в Familia продаются только оригинальные товары известных мировых и российских брендов со скидками до 85%, что позволяет покупателям совершать выгодные покупки в магазинах сети.

Фото: пресс-служба компании

tkrasnova

Recent Posts

Депутата горсовета Оби Андрея Дарвина отправили в СИЗО

Он предлагал коммерсанту за взятку смягчить меру пресечения по уголовному делу

13 часов ago