Categories: Экономика

У Новосибирской области появился брендбук

Основная концепция бренда заключена в слогане «Сибирь здесь».

В Новосибирской области разработан брендбук, который закрепляет единый стиль презентации области туристам, жителям и потенциальным инвесторам, сообщили в пресс-службе регионального правительства.

В октябре 2015 года Минэкономразвития подвел итоги конкурса на лучшую эмблему-логотип и слоган региона. Тогда наибольшее количество голосов в процессе общественного голосования и работы конкурсной комиссии набрали авторы пяти работ. Лучшей работой в пятёрке лидеров стал логотип в виде снежинки, разработанный рекламной группой «Мелехов и Филюрин».

Создание брендбука  это продолжение комплексной работы над брендированием Новосибирской области как современной и привлекательной площадки для ведения бизнеса. Материалы, направленные на продвижение региона, будут создаваться в едином стиле, что позволит повысить узнаваемость области среди российского и международного бизнес-сообщества.

Бренд Новосибирской области и его элементы планируется использовать на различных носителях – в наружной рекламе, полиграфии, сувенирной продукции.  Брендбук включает в себя примеры дизайна данной продукции в соответствии с утверждённым стилем, а также практические рекомендации по использованию его элементов.

Фото: nso.ru

tkrasnova

Recent Posts

Андрей Гудовский: Для развития Новосибирску нужна стратегическая цель

А для ее реализации — политическая воля, смелость в принятии решений, желание брать на себя…

33 минуты ago

Следователи провели обыски у главы Минпромторга и заммэра Новосибирска

Следственные действия прошли после возбуждения уголовного дела в отношении подчиненных министра

34 минуты ago

По новосибирской франшизе открывается ресторан в Барнауле

Это будет второй филиал «Аджикинежаль» в административном центре Алтайского края

49 минут ago