Чиновники разрабатывают новый инструмент продвижения туристического потенциала Новосибирской области.
— Мы разрабатываем новый инструмент продвижения: чат-бот, который будем распространять через социальные сети, мессенджеры. Это искусственный интеллект, который мы назовем «туризм Новосибирской области», — рассказала начальник управления маркетинга региона, внешнеэкономической деятельности и туризма области Анастасия Ивашина, на круглом столе в рамках Международной туристской выставки SITT-2017.
По ее словам, чат-бот можно будет скачать на телефон и спрашивать о мероприятиях, которые проходят в Новосибирской области.
— Мы хотим сделать умного бота, который будет учиться у своего «хозяина». В каком стиле человек будет разговаривать, в таком бот ему будет отвечать, а также постепенно определять предпочтения «хозяина», — уточнила Ивашина.
Фото: turizm.nso.ru
В 2025 году ремонт Димитровского моста продолжится
В мэрии рассчитывают, что подрядчик подготовит и согласует проект за год
Самые популярные развлечения за год подорожали на четверть
Сумма задолженности по контракту составила 3,7 миллиона рублей
Клиника продолжит прием пациентов во время строительных работ
В последние годы уголовные дела по таким делам возбуждались редко, и лишь в исключительных случаях…