Это более чем на 40 % больше, чем в 2014 году.
В 2015 году со станций Новосибирского региона Западно-Сибирской железной дороги сформировано и отправлено 2 760 тяжеловесных составов, что на 42,6 % превышает показатель 2014 года. В том числе отправлено 1 241 состава массой 8 тыс тонн, что в 2,3 раза выше уровня предыдущего года, 1 519 составов массой 6,5 тыс тонн (рост на 30,8 %), сообщает служба корпоративных коммуникаций ЗСЖД.
Средний вес грузового поезда в 2015 году составил 4 313 тонн, что на 1,9 % превышает показатель 2014 года.
На Западно-Сибирской железной дороге проводится планомерная работа по повышению эффективности перевозок грузов за счет повышения веса и длины грузовых поездов. Организация вождения таких поездов способствует сокращению эксплуатационных расходов железной дороги и увеличению пропускной способности магистрали. Кроме того, использование «тяжеловесов» повышает производительность локомотивов и требует меньшего числа локомотивных бригад.
Тяжеловесными считаются составы весом более 6 тысяч тонн. В Новосибирском регионе Западно-Сибирской железной дороги созданы необходимые условия для транзитного ускоренного пропуска 100-вагонных составов из порожних полувагонов на Кузбасс и поездов повышенного веса и длины с углем, а также с продукцией промышленных предприятий с востока в западные регионы страны.
Максим Федорченко: координатор по Сибирскому федеральному округу Национального объединения строителей (НОСТРОЙ):
Самый дешевый авиабилет из Новосибирска в Сочи купили за 374 рубля
Василий Пронькин, экс-министр сельского хозяйства Новосибирской области, экс-директор по развитию ГК «Горкунов»:
Руслан Копцев, руководитель комитета по информационным технологиям Новосибирского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ»:
Вячеслав Трунаев, президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков (СААП):
Выборы мэра Новосибирска и кадровые перестановки в городской администрации и правительстве региона формируют основные политические…