Больше всего звонили в Новосибирской области.
Сибирские абоненты «Ростелекома» с 1 января по 31 декабря 2016 года совершили более 560 млн. телефонных разговоров общей продолжительностью свыше 3 млрд. минут. Таким образом, домашний телефон остается востребованным средством коммуникации благодаря надежности сети, качеству передачи голоса, отсутствию энергонезависимости, а также дополнительным сервисам: соединению без набора номера, уведомлению о поступлении нового вызова, переадресации вызова, сокращенному набору номера и многому другому, сообщили в пресс-службе компании.
Больше всего звонили в Новосибирской области — 109 млн вызовов, это почти 700 млн минут. В Алтайском крае и Республике Алтай за год было осуществлено почти 100 млн вызовов (490 млн. минут). В Кемеровской области абоненты компании совершили более 76 млн. звонков (408 млн. минут).
В период новогодних праздников, с 31 декабря 2016 года по 14 января 2017 года было совершено более 20 млн. телефонных звонков, что составило 3,6 % от общего количества звонков за год.
— «Домашняя телефония» остается для многих сибиряков популярной и востребованной услугой. В привычном проводном телефоне появляется всё больше функций, мигрировавших из мобильной связи, например, «вторая линия», когда абонент слышит о новом звонке при уже идущем разговоре, удержание вызова, Анти-АОН, будильник, автосекретарь и так далее, — рассказал вице-президент — директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Николай Зенин.
Фото: Martin Cathrae
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется