За год в магазинах Группы было реализовано 22 тыс. страховых продуктов.
«Обувь России» начала продавать коробочные страховые продукты в конце 2014 года: тогда к проекту в тестовом режиме были подключены магазины в Новосибирске, Тюмени, Кемерове и Новокузнецке. Весной 2015 года данный сервис стал доступен по всей розничной сети «Обуви России», а летом у клиентов компании появилась возможность приобретать полисы онлайн на сайте www.rassro4ka.ru. В апреле 2016 года ГК «Обувь России» расширила перечень страховых продуктов и запустила продажу страховых полисов от укуса клеща во всех магазинах. На сегодняшний день по данному направлению «Обувь России» сотрудничает с такими компаниями, как: ООО СК «ВТБ Страхование», САО «ВСК» и АО «Д2 Страхование».
Развитие дополнительных услуг для покупателей — одно из важных бизнес-направлений Группы. На текущий момент в магазинах компании доступны такие сервисы, как продажа обуви с рассрочкой платежа, денежные займы, платежи на кассе и многое другое. Сервисы объединены в рамках инновационной программы лояльности «Арифметика», которая действует во всех магазинах «Обуви России».
Фото: предоставлено пресс-службой компании
А также устанавливают автоматику для более оперативного реагирования при коммунальных авариях
Из общей суммы расходов 63% будут направлены на реализацию соцпрограмм
Общая стоимость изъятого алкоголя составляет более 5,4 миллиона рублей
Самая востребованная категория — мужская и женская одежда
С 15 по 17 ноября спецслужбы будут активно патрулировать трассы
Соответствующий указ был подписан накануне