В текущем году портфель зарплатных карт ВТБ вырос на 682 тысячи штук, составив 6 млн карт.
В пресс-службе рассказали, что особой популярностью у зарплатных клиентов пользуются кредитные продукты, включая программу рефинансирования кредитов. Объем продаж кредитов наличными через канал прямых продаж увеличился на 25% по сравнению с прошлым годом, превысив 8,7 млрд рублей. В этом году розничный бизнес ВТБ привлек более 20 тысяч новых клиентов, которые впервые обратились в банк для оформления кредитного продукта.
В рамках рефинансирования удалось привлечь в банк 3,4 млрд руб. кредитов сторонних банков, что на 80% превышает результат 2016 года.
С января по декабрь выдачи кредитных карт увеличились на 47%, достигнув 7,1 тыс. карт. Продажи ипотеки увеличились на треть от результата 2016 года, до уровня в 1 млрд рублей.
Фото: пресс-служба банка
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется