В текущем году портфель зарплатных карт ВТБ вырос на 682 тысячи штук, составив 6 млн карт.
В пресс-службе рассказали, что особой популярностью у зарплатных клиентов пользуются кредитные продукты, включая программу рефинансирования кредитов. Объем продаж кредитов наличными через канал прямых продаж увеличился на 25% по сравнению с прошлым годом, превысив 8,7 млрд рублей. В этом году розничный бизнес ВТБ привлек более 20 тысяч новых клиентов, которые впервые обратились в банк для оформления кредитного продукта.
В рамках рефинансирования удалось привлечь в банк 3,4 млрд руб. кредитов сторонних банков, что на 80% превышает результат 2016 года.
С января по декабрь выдачи кредитных карт увеличились на 47%, достигнув 7,1 тыс. карт. Продажи ипотеки увеличились на треть от результата 2016 года, до уровня в 1 млрд рублей.
Фото: пресс-служба банка
Ранее местные жители жаловались, что фуры начали ездить по кладбищу
В планах компании стать крупным сетевым игроком на американском рынке
Налоговики оценили результаты отраслевого подхода к анализу деятельности компаний и начислению налогов в регионе
По информации ведомства, пострадавших в результате ДТП нет
В этом году команда выиграла чемпионат России в пятнадцатый раз
Сервис биометрических оплат реализует Сбер