Итогом слушаний стала резолюция, которая предполагает создание экспертной рабочей группы по совершенствованию нормативно-правового регулирования организации медпомощи детям в образовательных организациях.
В Государственной думе Российской Федерации состоялись парламентские слушания на тему «Законодательное регулирование организации оказания медицинской помощи детям в школах и дошкольных учреждениях». В них приняла участие заместитель председателя комитета Законодательного собрания Новосибирской области по социальной политике, здравоохранению, охране труда и занятости населения Татьяна Есипова, сообщили в пресс-службе Заксобрания области.
Актуальность проблемы организации медицинской помощи детям в школах и дошкольных учреждениях подтверждается ухудшением состояния здоровья за период их пребывания в образовательных учреждениях. При этом ряд значимых патологий в структуре заболеваемости детей и подростков непосредственно связан с неблагоприятными факторами воздействия образовательной среды.
— Мы достаточно активно в нашем комитете поработали над предложениями, которые в полном объёме вошли в список предложений от регионов, а отдельные наши предложения были включены в итоговую резолюцию парламентских слушаний, — отметила Татьяна Есипова. — Итогом слушаний стала резолюция, которая предполагает создание экспертной рабочей группы по совершенствованию нормативно-правового регулирования организации медицинской помощи детям в образовательных организациях. Кроме того, правительству Российской Федерации предложено рассмотреть все поступившие предложения от органов законодательной и исполнительной власти, а также проработать вопросы обязательной вакцинации детей при приёме в дошкольные учреждения и школы.
Фото: баз- Christiaan Triebert, др-Ростислав Нетисов
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется