Для посетителей клиентской службы созданы все условия, обеспечивающие комфорт и качественное обслуживание.
По информации регионального отделения Пенсионного Фонда России, на территории Новосибирской области в р.п Колывань состоялось открытие новой клиентской службы ведомства. В пресс-центре ПФР отметили, что служба соответствует стандартам качества и комфорта, позволяя улучшить обслуживание каждого посетителя ПФР.
— Наша задача –– предоставление качественных услуг. А понятие «качество» состоит из многих важных компонентов. Это не только быстрота и скорость решения вопроса, профессионализм сотрудников, но в том числе и комфортные условия ожидания приема, многие другие факторы, — отметил руководитель отделения Пенсионного фонда РФ по Новосибирской области Александр Терепа.
Стоит отметить, В Колыванском районе области отделение ПФР занимается обслуживанием значительного количества населения: зарегистрировано 25 300 застрахованных лиц, более 7,5 тысяч пенсионеров, 1050 страхователей, в районе свыше 1 200 владельцев на материнский (семейный) капитал. Кроме того, только на личный приём за год обращаются более 7 тысяч граждан. Для удобства посетителей отделение оборудовано пандусами для маломобильных граждан и людей с колясками. Внутри службы: просторный зал ожидания, детский уголок.
Фото: www.pfrf.ru
Анастасия Савчук
На этом настаивает арбитражный управляющий
В октябре новосибирцам выдано чуть больше 1,5 тысяч кредитов на жилье
Эксперты также рекомендуют внимательно смотреть на расширение приходящих фото и файлов
При условии, что они будут откладывать на нее всю зарплату
Такую цены запрашивают собственники только за проживание
Он предлагал коммерсанту за взятку смягчить меру пресечения по уголовному делу