Для посетителей клиентской службы созданы все условия, обеспечивающие комфорт и качественное обслуживание.
По информации регионального отделения Пенсионного Фонда России, на территории Новосибирской области в р.п Колывань состоялось открытие новой клиентской службы ведомства. В пресс-центре ПФР отметили, что служба соответствует стандартам качества и комфорта, позволяя улучшить обслуживание каждого посетителя ПФР.
— Наша задача –– предоставление качественных услуг. А понятие «качество» состоит из многих важных компонентов. Это не только быстрота и скорость решения вопроса, профессионализм сотрудников, но в том числе и комфортные условия ожидания приема, многие другие факторы, — отметил руководитель отделения Пенсионного фонда РФ по Новосибирской области Александр Терепа.
Стоит отметить, В Колыванском районе области отделение ПФР занимается обслуживанием значительного количества населения: зарегистрировано 25 300 застрахованных лиц, более 7,5 тысяч пенсионеров, 1050 страхователей, в районе свыше 1 200 владельцев на материнский (семейный) капитал. Кроме того, только на личный приём за год обращаются более 7 тысяч граждан. Для удобства посетителей отделение оборудовано пандусами для маломобильных граждан и людей с колясками. Внутри службы: просторный зал ожидания, детский уголок.
Фото: www.pfrf.ru
Анастасия Савчук
Сейчас в городе строят жилмассивы, из которых потом невозможно выехать.
Сегодня ведутся работы на 25-ти объектах общей протяженностью почти 22 км – это улицы Дунаевского,…
В этом году отправлена первая партия в 30 тысяч тонн.
Топ-менеджера территориального управления автомобильных дорог подозревают в получении многомиллионной взятке.
В этом году город должен получить 20 таких трамваев.
На 339 тыс. штук больше, чем в минувшем году.