Данная аудитория стала уже двадцать пятой именной аудиторий в университете.
— При финансовой поддержке банка ВТБ в г. Новосибирске аудитория оснащена необходимым для работы оборудованием: компьютеры, проектор, экран; выполнен ремонт и организовано 7 рабочих мест в корпоративном стиле банка. В первой декаде декабря 2018 г. планируется дальнейшее оснащение аудитории рекламными конструкциями, которые будут меняться параллельно с обновлением информации в банке, — рассказали в пресс-службе.
По словам ректора НГАУ проф. Александра Денисова именные аудитории формируют имидж учебного заведения, являются отражением достижений выпускников и логическим продолжением успешного сотрудничества между университетом и его партнерами. Он подчеркнул, что данная аудитория стала уже двадцать пятой именной аудиторий в университете.
Отмечается, что новая аудитория будет способствовать решению задачи профессиональной ориентации студентов, адаптации обучающихся к работе в банковской среде.
— Открытие аудитории является важным событием для сотрудников и студентов факультета экономики и управления, поскольку теперь в условиях, приближенных к реальным – аудитория повторяет корпоративный стиль банка ВТБ – обучающиеся могут воспроизвести день работы в отделении или офисе банка, от встречи клиента до подписания документов. Теперь студенты смогут получать дополнительный практический опыт, которого не всегда достаточно в учебном процессе, — отметили в университете.
В пресс-службе рассказали, что в дальнейших планах университета и банка запуск новых направлений взаимовыгодного сотрудничества: активное привлечение студентов факультета экономики и управления сначала на практику в отделения банка, а далее – на работу; организация совместных научных и практических мероприятий; проведение «Банковской школы» для студентов выпускных курсов профиля «Финансы и кредит».
— Первое впечатление при входе в аудиторию, что ты пришел в отделение банка, даже стойка администратора есть и актуальные рекламные буклеты. Мы думаем, что будет очень интересно заниматься в такой аудитории, повышается градус ответственности и серьезности восприятия материала. Наверное, нужно соответственно для аудитории одеваться, соблюдая банковский дресс-код, — отметили студенты экономического отделения факультета экономики и управления после посещения аудитории.
Фото: предоставлено пресс-службой НГАУ
Ранее местные жители жаловались, что фуры начали ездить по кладбищу
В планах компании стать крупным сетевым игроком на американском рынке
Налоговики оценили результаты отраслевого подхода к анализу деятельности компаний и начислению налогов в регионе
По информации ведомства, пострадавших в результате ДТП нет
В этом году команда выиграла чемпионат России в пятнадцатый раз
Сервис биометрических оплат реализует Сбер