В НГУЭУ прошел Сибирский коммуникационный форум «NovoPRsk-2018»

Форум посетили более 800 участников из 27 городов России.

 15 февраля в Новосибирске прошел заключительный этап форума «NovoPRsk-2018» «Бизнес в режиме mobile: новые грани digital-коммуникаций», в ходе которого эксперты в области мобильного маркетинга, рекламы и PR поделились с участниками главными трендами digital-коммуникаций, сообщили в пресс-службе НГУЭУ.

В этом году форум проходил в два этапа: онлайн – в режиме регулярных вебинаров — и офлайн, на котором в течение всего дня гости напрямую взаимодействовали со спикерами на мастер-классах, интенсивах и воркшопах. Форум посетило более 800 участников из 27 городов России — Новосибирской, Кемеровской и Пермской областей, Красноярского и Алтайского краев.

Работа на форуме была организована в трех траекториях: мобильный бизнес, мобильное продвижение и брендовая траектория. Каждый имел возможность самостоятельно выбрать интересующие его тренинги и мастер-классы, на которых участники узнали, что такое печа-куча, хакатон, интернет-боты, а также нашли ответы на вопросы: что такое искусственный интеллект и где он применяется? что такое интернет-коммуникация? как следовать за мировыми трендами в цифровом маркетинге?

Открыл флагманскую сессию Форума генеральный директор компании «Маркетика» Сергей Вепренцев, который сосредоточился на мировых трендах цифрового маркетинга. Будущее, по мнению эксперта Форума, за мессенджерами: новые технологии продолжают стремительно развиваться и прогресс уже не остановить.

Выступление директора по связям с общественностью Сибирского филиала ПАО «Мегафон» Алексея Калинина было посвящено тому, как не проспать революцию в коммуникациях.

— Публичному человеку никогда нельзя давать обещаний, которые он не сможет выполнить, так как в интернете вся информация сохраняется — такова особенность современных коммуникаций, -— отметил Алексей Калинин.

Любой просчет в бизнесе сегодня может быть фатальным, предостерег спикер:

— Абсолютно любая негативная ситуация может быть широко освещена в интернете и плохо сказаться на репутации. Рекомендация — это важно. Это то, что сегодня работает, то, за что блогерам платят деньги, — уверен он.

Управляющий партнер-основатель коммуникационно-маркетингового агентства SLAVA Вячеслав Богомолов в ходе круглого стола обобщил опыт работы с мессенджерами и чатами.

— Особо важным я вижу создание отраслевых чат-сообществ. Также интересный опыт — геолокационные сообщества. Можно создавать эффективные сообщества брендов, особенно в Телеграме — благодаря почти безграничному количеству участников, — считает Вячеслав Богомолов.

Помимо образовательной части «NovoPRsk-2018», включал в себя и развлекательную: конкурсы и игры стали неотъемлемой частью форума. Для участников развернулась интересная VR-зона, стойка от компании «Мегафон» с мягкими пуфиками и бесплатными сим-картами и фотозона с Insta-принтером.

Как и в предыдущие годы, форум дал возможность проявить себя в аналитических работах школьникам, студентам и учащимся ссузов. Благодаря этому творческому конкурсу проектов, студентам открываются профессиональные горизонты и перспективы трудоустройства, а школьникам – возможность окунуться в рабочую атмосферу, а заодно и подумать о своем будущем профессиональном выборе.

О прошедшем форуме также можно узнать в официальной группе в ВКонтакте. 

Фото: предоставлено пресс-службой НГУЭУ

 

tkrasnova

Recent Posts

Энергетики разделяют зоны теплоснабжения левого берега Новосибирска

А также устанавливают автоматику для более оперативного реагирования при коммунальных авариях

2 часа ago