СУНЦ НГУ рассказал о подходе к инженерному образованию
На сессии 3D-технологии в образовании «Урок технологии в школе», прошедшего в рамках Международного форума технологического развития «Технопром-2017» заведующий лабораторией инженерного конструирования Специализированного учебно-научного центра Новосибирского государственного университета (УНЦ НГУ) Сергей Якушкин рассказал о том, какой подход к инженерному образованию выбрало данное учреждение, сообщили в пресс-службе Форума.
По словам Сергея Якушкина, когда в СУНЦ НГУ решили создать инженерные классы, возник вопрос, как взаимодействовать с основными курсами — математикой, физикой, химией и какие навыки должны развиваться у учащихся.
— Профессии и технологии меняются быстро, поэтому самое основное, чего мы должны добиваться во время обучения, — это предоставить учащимся возможность существовать в этом непрерывно меняющемся мире, который развивается всё более и более быстро. Получается, мы должны научить их решать задачи в состоянии неопределённости, когда есть что-то неизвестное, непонятно, как нужно сделать, и при этом необходим результат, — пояснил Сергей Якушкин.
Отмечается, что в СУНЦ НГУ решили, что для этого важно погрузить детей в выполнение конкретного технического проекта.
— На обучающем модуле ученики получают знания, необходимые для проекта, а остальное изучают на практике во время работы в группах. Проектные группы включают в себя два-три человека, у которых есть руководитель — как правило, из сферы науки или производства. Лучшие проекты участвуют в международных студенческих конференциях, — рассказал Сергей Якушкин.
Фото: vk.com
Их подозревают в превышении должностных полномочий при заключении госконтрактов
За 2024 год в регионе выдано 191 разрешение на строительство многоквартирных домов
Их тела из дома вынес сосед
Два месяца майнер изымал деньги из сейфа торговой организации
Самой большой популярностью у воров пользовались книги для айтишников
Решение будет приниматься после масштабной инвентаризации домов