Categories: Технологии

В Новосибирске используется метод учебного технического проекта

СУНЦ НГУ рассказал о подходе к инженерному образованию

На сессии 3D-технологии в образовании «Урок технологии в школе», прошедшего в рамках Международного форума технологического развития «Технопром-2017»  заведующий лабораторией инженерного конструирования Специализированного учебно-научного центра Новосибирского государственного университета (УНЦ НГУ) Сергей Якушкин рассказал о том, какой подход к инженерному образованию выбрало данное учреждение, сообщили в пресс-службе Форума.

По словам Сергея Якушкина, когда в СУНЦ НГУ решили создать инженерные классы, возник вопрос, как взаимодействовать с основными курсами — математикой, физикой, химией и какие навыки должны развиваться у учащихся.

— Профессии и технологии меняются быстро, поэтому самое основное, чего мы должны добиваться во время обучения, — это предоставить учащимся возможность существовать в этом непрерывно меняющемся мире, который развивается всё более и более быстро. Получается, мы должны научить их решать задачи в состоянии неопределённости, когда есть что-то неизвестное, непонятно, как нужно сделать, и при этом необходим результат, — пояснил Сергей Якушкин.

Отмечается, что в СУНЦ НГУ решили, что для этого важно погрузить детей в выполнение конкретного технического проекта.

— На обучающем модуле ученики получают знания, необходимые для проекта, а остальное изучают на практике во время работы в группах. Проектные группы включают в себя два-три человека, у которых есть руководитель — как правило, из сферы науки или производства. Лучшие проекты участвуют в международных студенческих конференциях, — рассказал Сергей Якушкин.

Фото:  vk.com

tkrasnova

Recent Posts

«Молитесь, друзья»: сын олимпийского чемпиона Ивана Стретовича погиб во время родов в Новосибирске

Новосибирский гимнаст сообщил в социальных сетях о двойной трагедии за один день. Спортсмен потерял бабушку…

4 часа ago