Суммарные инвестиции компании Coca-Cola в модернизацию производства и расширение складских площадей в Новосибирске превысили 500 миллионов рублей.
В январе 2018 года завод Coca-Cola HBC Россия в Новосибирске начал выпуск нового бренда холодного чая FUZE TEA. Для системы Coca-Cola в России это первый за 5 лет запуск нового бренда в категории негазированных безалкогольных напитков и один из крупнейших запусков за последние 10 лет, сообщили в пресс-службе компании.
Асептическая линия для производства холодного чая на заводе Coca-Cola HBC Россия в Новосибирске была запущена в сентябре 2017 года вместе с запуском линии по производству сока и новым складом сырья и материалов. Суммарные инвестиции компании в модернизацию производства и расширение складских площадей в Новосибирске превысили 500 миллионов рублей. Объем выпускаемой на новосибирском предприятии продукции под новым брендом FUZE TEA удовлетворит потребительский спрос на данный вид продукции не только в Сибири, но и на Урале и Дальнем Востоке.
В пресс-службе рассказали, что новый холодный чай поставляется в торговые точки России и Белоруссии в алюминиевых банках объемом 0,33л, а также ПЭТ-бутылках емкостью 0,5, 1 и 1,5 литра. На этапе запуска ассортимент FUZE TEA включает в себя хорошо известные российским и белорусским потребителям вкусы «Черный чай Лимон», «Черный чай Персик», «Черный чай Лесные Ягоды», «Зеленый чай Цитрус» и «Зеленый чай Клубника и Малина». Дальнейшее расширение ассортиментной линейки FUZE TEA будет происходить за счет продуктов с новыми вкусовыми сочетаниями, включая напитки с пониженным содержанием сахара и калорий. Российский запуск нового напитка совпал с выводом бренда на все европейские рынки, где система Coca-Cola ведет бизнес.
По словам генерального менеджера подразделения Coca-Cola в России, Украине, Беларуси, Польше, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове Ланы Попович, FUZE TEA – один из наиболее успешных и быстрорастущих глобальных брендов компании Coca-Cola, хорошо известный потребителям в 52 странах мира.
— Я не ошибусь, если скажу, что FUZE TEA будет для компании крупнейшим запуском нового бренда на российском рынке за последние 10 лет, — уверена Лана Попович.
Директор по маркетингу компании Coca-Cola в России, Белоруссии и Украине Ан Бон считает, что в контексте чайных напитков Россия всегда была особенным рынком.
— В России пьют чай даже больше, чем воду — в среднем почти 26 чашек в неделю. Рынок достаточно емкий, мы видим его большой потенциал, поэтому планируем активно на нем развиваться. Мы рассчитываем, что FUZE TEA вскоре станет одним из лидеров в сегменте холодных чаев, — говорит Ан Бон.
По данным компании Nielsen, объем российского рынка холодного чая за январь-ноябрь 2017 года составил около 14,8 млрд рублей. Доля Coca-Cola в денежном выражении в этом сегменте, по данным на ноябрь 2017 года, составляла 41 %.
Coca-Cola HBC Россия работает в Новосибирске с 1997 года. Завод является крупнейшим предприятием компании на Урале и в Сибири и третьим по величине предприятием в России по объему производства. Сегодня завод Coca-Cola HBC Россия в Новосибирске выпускает более 50 видов продукции на 5 производственных линиях. Производительность предприятия составляет 79 000 литров в час. С запуском нового производства мощность завода увеличится в 1,5 раза. География поставок продукции компании охватывает 993,5 тыс. км2.
Фото: предоставлено пресс-службой компании
Ранее местные жители жаловались, что фуры начали ездить по кладбищу
В планах компании стать крупным сетевым игроком на американском рынке
Налоговики оценили результаты отраслевого подхода к анализу деятельности компаний и начислению налогов в регионе
По информации ведомства, пострадавших в результате ДТП нет
В этом году команда выиграла чемпионат России в пятнадцатый раз
Сервис биометрических оплат реализует Сбер