Это франшиза сочинского бренда Cookie cup «Съедобные стаканчики».
— На данный момент у нас еще нет представительства и франчайзи в Новосибирске, но к нам обращались новосибирские предприниматели, которые заинтересовались в развитии этого проекта по франшизе в вашем городе, — пояснили в компании ООО «Додекальон», бренд Cookie cup «Съедобные стаканчики» в ответ на запрос Infopro54.
Потенциальных партнеров в Новосибирске в компании пока не называют.
Продажу франшизы авторы проекта — сочинские предприниматели — Денис Ковалев и Ирина Шишкина запустили недавно. Ее стоимость составляет 150 000 руб. В эту сумму входит технология и комплект для изготовления стаканов — до 100 штук в сутки, а также поддержка франчайзи в виде пакета необходимых документов для запуска.
— Если соблюдать все правила и шаги, описанные в «пакете документов», который мы предоставляем франчайзи, то это 100% всего того, что будет нужно нашему партнеру для запуска, — уточнили в компании. — Так же партнеру потребуется еще несколько единиц технологического и нейтрального оборудования, помещение для изготовления и соответствующие документы от госорганов — с этими вопросами мы помогаем в любом городе России.
В компании оценивают потенциал рынка в Новосибирске, как очень перспективный.
— В вашем городе порядка 2000 ресторанов, кафе, точек общепита. Если считать в рублях, то средняя планка всего рынка Новосибирска только в стаканчиках составляет 20 миллионов рублей в месяц. Если готовить в целом о съедобной посуде: это ложки, вилки, тарелки, стаканы — то это огромные деньги. В перспективе: от 100 миллионов рублей в месяц, — говорят в «Додекальоне». — На данный момент мы разрабатываем съедобные тарелки и вилки, и тем франчайзи которые купят у нас сейчас франшизу со стаканами в дальнейшем мы предложим все эти направления со скидкой.
В компании поясняют, что решили продавать франшизу, чтобы собрать средства на расширение производства прямых стаканчиков и их ассортимента.
«Додекальон» запустил проект Cookie cup «Съедобные стаканчики» в 2018 году. Специалисты компании разработали рецептуру и оборудование, протестировали их, изготовив уже около 1000 шт продукции.
— Съедобные стаканы имеют обширный спектр применения: от различных десертов до любых напитков с температурой до 100°С, что позволяет им стать незаменимыми спутниками заведений общепита, кейтеринговых компаний, детских и взрослых праздников и пикников на природе, — поясняет автор проекта Ирина Шишкина.
В съедобном стаканчике напиток сохраняется горячим до 20 минут. Судя по сайту компании, сейчас ассортимент представлен семью вкусами. Для франчайзи компания готова предоставить технологию на 13 видов стаканчиков: ванильные, шоколадные, имбирные, коричные, цветные стаканчики с разными вкусами, стаканчики с шоколадными каплями, маковые, черные, медовые, кокосовые, лимонные, ореховые, мраморные и разноцветные. При сочетании разных видов теста можно получить еще более 100 видов стаканов (на усмотрение франчайзи). К примеру, из них можно собирать подарочные наборы.
Срок хранения продукции — 3 месяца. По мнению авторов проекта, новое направление развития food-индустрии в России способно стать альтернативой бумажным и пластиковым стаканам.
— На данный момент у нас налажено производство съедобных стаканов объемом 100 мл, а также разработано оборудование для стаканов разной формы объемом 50, 150, 200 и 250 мл и уже есть первые опытные образцы новой продукции, — рассказывает руководитель проекта Денис Ковалев.
Помимо франшиз «Додекальон» также запускает краудфандинговую кампанию на платформе Boomstarter.ru. Ориентировочная дата запуска сбора средств — 15 августа 2018г. Сбор будет идти месяц-полтора. Средства, собранные на краудфандинге, пойдут на расширение производства и запуск новых вкусов и моделей стаканов. Планируется представить чашечки с ручкой для кофе. Объем емкостей: от 50 миллиграммовых стаканчиков для эспрессо до 250 миллиграммовых стаканов для супа.
— На краудфандинге мы планируем привлечь от 600 000 рублей. Это минимальная сумма для расширения существующего производства, — пояснили Infopro54 в компании. —Те инвесторы, кто пожелают поддержать наш проект, могут вложить даже такую сумму, как 100 и 300 рублей. т.к. в краудфандинг, как раз и подразумевает сбор средств с людей, которым этот проект понравился.
Кроме того, «Додекальон» ищет стратегического инвестора на сумму от 11 млн рублей, который может зайти в долю компании для запуска масштабного производства: 30-50 тысяч штук стаканов в месяц, а в перспективе 1 000 000 штук в год.
Предприниматели намерены продвигать свою продукцию не только в рамках России и СНГ, но и на рынки стран Европы и дальнего зарубежья для сохранения экологии путем безотходного использования продукта.
ООО «Додекальон» зарегистрировано в апреле 2018 года в Москве. Основной вид деятельности — «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие». 100% компании принадлежит Денису Ковалеву. Как ИП он зарегистрирован в Краснодарском крае также в апреле 2018 года.
Фото предоставлено компанией
Вымостки два года были недоступны для горожан
При этом сумма займа на покупку автомобиля выросла
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов