Новосибирцы чаще других жителей округа покупают в интернете мелкую бытовую технику, товары для спорта и мебель.
По данным Mediascope Web Index, в июне 2017 года онлайн-покупки совершали почти 3,8 миллиона жителей региона — это 87 % пользователей интернета и 47 % населения старше 18 лет. Доля онлайн-покупателей в Сибирском федеральном округе (СФО) немного ниже средней по стране (89 %). Активнее других покупают в интернете сибиряки в возрасте 25–34 лет. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Маркет, которые изучили рынок онлайн-торговли в Сибирском федеральном округе и выяснили, что покупают его жители в интернет-магазинах.
По данным исследования, в Новосибирске посещаемость интернет-магазинов за год выросла на 6 % (по Сибирскому федеральному округу этот показатель составил 9 %, а по России- 2 %). Рост связан с переходами с мобильных устройств — их число выросло на 18%, тогда как трафик со стационарных компьютеров снизился на 8 %.
Главным стимулом для покупок в интернете остаётся цена. Этот фактор отметили 43 % покупателей — значительно больше, чем в среднем по Сибири (30,6%) и по России (32,4%).
— Новосибирцы чаще других жителей СФО покупают в интернете мелкую бытовую технику, товары для спорта и мебель. На Яндекс.Маркете пользователи из Новосибирска особенно интересуются товарами для дома и дачи (на магазины этой категории приходится 24 % переходов с сервиса) и электроникой (20 %), — говорится в сообщении.
Отмечается, что в Новосибирске популярна оплата наличными и банковскими картами, тем не менее новосибирцы активнее других жителей региона платят за покупки с помощью электронных кошельков. За последний год ими пользовались 31,1 % онлайн-покупателей (против 21,2 % в среднем по региону).
Забирать покупки в Новосибирске предпочитают самостоятельно — из магазинов или пунктов самовывоза (за последний год ими пользовались 74,5 % покупателей). В то же время здесь популярна курьерская доставка: так получали покупки 43,9 % онлайн-покупателей Новосибирска и 35,1 % в среднем по региону.
Фото: pixabay.com, автор- geralt
Это будет второй филиал «Аджикинежаль» в административном центре Алтайского края
Пока предпосылок для их дальнейшего роста участники рынка не видят
Аттракцион будет открыт ежедневно с 11:00 до 22:00
Доставка стеклоотходов из отдаленных регионов к месту утилизации убыточна для переработчиков
В планах предприятия — дальнейшее выполнение мероприятий, направленных на улучшение экологически безопасной и комфортной обстановки…
Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономки проанализировали ключевые итоги прошедшего…