А также условий концессионного соглашения по его строительству.
В регионе продолжается общественное обсуждение проекта строительства четвертого моста через Обь в Новосибирске, сообщили в пресс-службе регионального правительства.
Руководитель Западно-Сибирского управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Василий Иванько отметил, что развитие транспортной системы и любого транспортного коридора — это развитие мегаполиса. Он подчеркнул, что Октябрьский (Коммунальный) мост в Новосибирске является самым возрастным, существует перспектива его закрытия на реконструкцию. Похожая ситуация, по его словам, произошла в прошлом году в Омске: по результатам обследования закрыли на реконструкцию один из мостов, и сейчас это вызывает определённые затруднения в дорожной ситуации города.
Василий Иванько сообщил, что наличие свободных искусственных сооружений (мостов) для передвижения автотранспорта необходимо для перевозки опасных грузов.
— В Новосибирске Октябрьский мост для этого закрыт, поскольку он постоянно работает в режиме перегрузки. А для перевозки опасных грузов есть особые условия, в том числе — отсутствие большого количества и скопления автотранспорта. Поэтому доставка таких грузов осуществляется через Димитровский мост и мост на Северном объезде, — отметил он, дополнив, что открытие любого искусственного сооружения дает возможность обеспечить равномерное распределение грузоперевозок и пассажироперевозок.
В свою очередь, профессор кафедры архитектуры Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств Валерий Филиппов подчеркнул, что проект строительства четвертого моста является наиболее проработанным и упускать шанс строительства такого важного инфраструктурного объекта для Новосибирска нельзя.
— Получить новый мостовой переход в центре города и четко обозначить продолжение Ипподромской магистрали через Обь — это большое и великое дело, — уверен он.
Также сегодня депутаты Совета депутатов города Новосибирска приняли участие в заседании рабочей группы по подписанию концессионного соглашения строительства Центрального (четвертого) моста в областном центре. В заседании, прошедшем 29 ноября, участвовали представители концессионера, концеденты со стороны Правительства региона, финансовые консультанты концедента.
Как сообщил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Евгений Раков, депутатов городского Совета интересовали вопросы финансовой модели по расчету минимального гарантированного дохода, механизм использования средств федерального бюджета, предусмотренных на строительство моста, его сметная стоимость и стоимость создания объекта. Также их интересовали вопросы соответствия концессионного соглашения параметрам конкурсной документации и постановлению Правительства Новосибирской области №159 от 02.06.2016, возможность строительства объекта при условии отсутствия платности за проезд, исключение взимания платы за проезд и другое.
— Получился живой диалог, мы постарались открыто ответить на все вопросы. Часть вопросов нам поступила заранее, однако некоторые возникали по ходу беседы. Мы готовы продолжить диалог с депутатами и при необходимости создать рабочую группу по рассмотрению интересующих вопросов, — отметил Евгений Раков, сообщив, что концедент и концессионер нацелены на подписание концессионного соглашения в установленные сроки, поэтому сейчас идет обсуждение соглашения.
Отмечается, что накануне врио губернатора Андрей Травников заявил, что решение по четвёртому мосту будет принято по результатам обсуждения проекта с участием депутатов Совета депутатов г. Новосибирска, Законодательного Собрания Новосибирской области при привлечении экспертов.
Фото: Юлия Данилова
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется